Почему в The Elder Scrolls Online пришлось внедрить платные подписки
Пит Хайнс, исполнительный директор пиар отдела компании Bethesda Softworks, объяснил, почему за The Elder Scrolls Online придется платить ежемесячно, и так ли было необходимо вообще реализовывать подобную бизнес-модель. Так вот стало известно, что ZeniMax Online Studios планирует регулярно радовать своих игроков новым масштабным контентом высокого качества, но для этого нужен большой штат работников, нуждающийся в оплате.
Многие геймеры были возмущены тем фактом, что за игру в The Elder Scrolls Online придется платить каждый месяц по 15 долларов или евро, в зависимости от территории вашего проживания. Сумма за тридцать дней путешествий по Тамриэлю действительно получилась с «зубками» и кусается. Например, две абонементские платы приравниваются к одному продукту игровой индустрии из категории AAA-проектов.
Пит Хайнс же имеет свои понимания и даже объяснения того, почему The Elder Scrolls Online будет каждый месяц вытаскивать из карманов игроков по 15 условных единиц. Оказывается, студия ZeniMax Online намерена чаще, чем то ожидается, радовать подписчиков свежим премиальным материалом, внушительных объемов. Причем, это будет непросто пополнение меню кастомизации героя новыми аксессуарами, а полноценные расширения, куда попадут целые территории и связанные с ними многочасовые квесты с интригующим сюжетом, а также прочие элементы в сфере прокачки персонажа. Разумеется, на реализацию подобных амбициозных планов потребуется немалая команда высококвалифицированных девелоперов, которым нужно платить заработную плату за проделанную работу.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз The Elder Scrolls Online состоится 04 апреля 2014 года на платформах PC и Mac, в то время, как обладателей консолей нового поколения Xbox One и PlayStation 4 отправятся изучать просторы Тамриэля двумя месяцами позже – в июне этого же года.
Комментарии ()