Подробно о Civilization 5
На протяжении многих лет, серия игр Civilization (Цивилизация) предоставляла возможность игрокам взять на себя роль одного из величайших лидеров в истории человечества, таких, как Наполеон Бонапарт или Чингиз-хан, и попытаться завоевать мир с помощью силы оружия, проведения научных исследований или подавляющего культурного превосходства. Уже много лет Civilization (Цивилизация) является синонимом пошаговой стратегии, увлекательного геймплея, и принуждения к изучению каждого квадрата на карте. Да, как вы, наверное, слышали, новая версия игры Civilization будет включать некоторые заметные изменения, включаю саму карту, которая теперь будет делиться не на квадраты, а на шестиугольники. Также, известно, что врагов можно атаковать с дальнего расстояния (через несколько клеточек), а не так как раньше (только по соседней клетке). Это все откроет новые горизонты стратегических возможностей.
Интерфейс игры Civilization 5 (Цивилизация 5) разрабатывает студия Firaxis, которая также внесла свой вклад в Civilization Revolution. Как и в этой игре, пятая часть будет обладать весьма упрощенным интерфейсом, который показывает подробный мир в 3D. С технической точки зрения, карты Civilization 5 выглядят намного лучше, чем раньше и украшены реалистичными лесами, горными хребтами, реками и игристым океаном.
Передвигаясь по карте, вас не будут постоянно преследовать различные цифры и значки (меню постройки города, дерево технологического прогресса, дипломатия), так как игрок сможет легко свернуть это меню, по надобности. Чтобы убедиться, что вы не забываете развиваться дальше, игра предложит расширенную систему оповещения, которая будет предупреждать вас о почти всех событиях в игре, от завершенных научных исследований до оконченных построек в городах. Кроме всего этого, советники из Civilization 3 возвращаются в Civilization 5 (Цивилизация 5) и как раньше смогут предлагать полезные советы о следующих шагах, которые вы можете сделать.
Мы смогли увидеть небольшую демонстрацию игры Civilization 5 (Цивилизация 5), где игрок начинал развитие с древней Греции, и управлял толпой поселенцев, а также отрядом воинов. Заметьте, что это выглядит на карте, как действительно группы людей, а не один человечек, на котором написано количество подчиненных. Игрок дал задачу строить новый город, чем и занялись поселенцы, а воинов отправил в пустыню, чтобы отыскать соседний город-государство. Эти поселения в Civilization 5 (Цивилизация 5) в основном нейтральные города с различной специализацией. Вы можете их завоевать, но также можно с ними сотрудничать. Формирование прочных отношений с нейтральным городом может быть очень выгодным. Мы наблюдали, как игрок заключил такое соглашением с одним из них и ему отправлялось небольшое количество воинов каждые несколько ходов, но это может не понравиться некоторым другим городам.
После наблюдения раннего развития государства, нам показали более развитую Грецию, возле которой расположена Германия. Наша первая встреча с жителями этой страны прошла в форме приветствия немецких поселенцев, которые привели нас в покои канцлера Бисмарка. Встречи с мировыми лидерами в Civilization 5 (Цивилизация 5) будут выглядеть, и звучать по-разному, поскольку игра будет переключаться на весь экран, где игрок увидит лидера во всей красе и в разных обстановках, который может шагать по комнате, размахивать руками и говорить свои родным языком.
Это верно, лидеры больше не будут немыми мимами, которые все как один делают преклонения. В Civilization 5 (Цивилизация 5), например, канцлер Бисмарк будет говорить по-немецки, а генерал Вашингтон по-английски. Кроме того, если вы, как и раньше будете иметь возможность заключать торговые соглашения, договоры путешествий и мирные договоры с соседними народами, в Civilization 5 (Цивилизация 5) теперь можно заключать договоры исследования. Это совместные инвестиционные проекты, которые ускоряют научные исследования в обеих странах. Это может быть весьма полезным механизмом, который позволит заработать пункты дружбы с другими народами.
Игра Civilization 5 (Цивилизация 5) имеет также некоторые существенные изменения в способах боевых действий. Например, объединение армий теперь не будет, вместо этого каждый батальон занимает одну позицию. Кроме того, создание подразделений займет больше времени, чем раньше, а также они потребуют немало расходов на себя. В пятой части игры Civilization останется система опыта солдат. То есть подразделения, которые выживут в различных стычках будут постепенно расти в силе и получать различные бонусы для повышения живучести или урона. Разработчики из Firaxis, во главе с дизайнером Джоном Шеффером, предлагают серьезные тактические сражения в новой игре. В общем, вы и ваши соседи будете иметь меньшее число военных подразделений, чем в любой из предыдущих игр серии, и они будут для вас более ценными.
Эти довольно смелые и большие перемены добавят глубины и новые направления в серию Civilization. Да, и последнее примечание – система религии, которая была испробована в 4 части игры встретила неоднозначную реакцию и не будет включена в Civilization 5 (Цивилизация 5), но это не значит, что не найдется чего-нибудь, что может это заменить. Конечно, хочется самим опробовать эту игру, так что ждем конца 2010 года, когда она должна выйти.
Комментарии ()