Появился новый дневник разработчиков DayZ StandAlone
Пару дней назад на YouTube канале Дина Холла, создателя зомби-мода для ArmA 2, появился очередной дневник разработчика, который расскажет геймерам о новой системе ранений, о работе над повышением производительности, а также мы услышим извинения за то, что альфа-версия StandAlone все еще находится в стадии закрытого тестирования.
Дин Холл говорит: «Хорошо, что игра под закрытым тестированием. Здесь сейчас нет ничего, что бы могло заинтересовать или развлечь игрока. Самостоятельная версия DayZ будет недоступна для публики до тех пор, пока моя команда окончательно не разберется во всех внутриигровых системах».
Дневник разработчиков DayZ StandAlone
DayZ StandAlone обзаведется очень полезной штукой, которая способна увеличить производительность игры. По стандарту, ведется сбор информации со всех активных клиентов, которая передается на сервер, а уж потом сервер делится ею с игроком. Система «пузырь» ведет сбор только той информации, которая находится в поле видимости игрока, что позволяет увеличить быстродействие игрового процесса. Это сулит не такими уж и заоблачными системными требованиями, как предполагалось.
Почему «пузырь»? Представьте, что персонаж игрока – это центр. Вокруг него есть определенная область, в которой он может видеть объекты, других игроков и взаимодействовать с ними. Данная область растягивается на одинаковое расстояние во всех направлениях, по осям X, Z, и Y. В результате вырисовывается такая невидимая сфера.
Немалое внимание уделено и новой системе ранений, в которой добавлено много вариантов отображения переломов, кровотечения и ран различного характера. Но все же главной задачей разработчиков до сих пор остается увеличение стабильности игрового процесса.
Комментарии ()