Причина неудач серии Need for Speed
Издательство EA решило немного приоткрыть занавес правды, которая касается игры Need for Speed. В результате, сам Джон Рикителло сам признался в том, что они сами и «убивали» серию игр Need for Speed. Итак, вот то, о чем поведал босс: «На протяжении с 2004 по 2007 год над серией игр работала одна единственная студия Black Box, которая находилась в Ванкувере. Да, мы знаем, что тогда делали большую ошибку, но мы заставляли их выпускать каждый год по новой игре. Люди работали без какого либо отдыха и в итоге страшно устали. Нам просто нужно было дать им возможность выпускать одну игру раз в два года»
«В конечном итоге, мы довольно таки поздно начали осознавать, что делаем очень большую ошибку. Студия тем временем все продолжала терять людей, они уходили от нас, ведь было понятно, что лишь немногие могут работать круглосуточно, при этом не имея отпуска. На этот раз мы больше не допустим таких ошибок, теперь над серией работает две студии, и работают по двухгодичной схеме. Первая игра, разработанная по этой схеме была в стиле симулятора, но в этом году мы полностью вернемся к стилю гоночного экшена.»
В последнее время никто даже и подумать не мог, что может произойти что-то подобное и что будет раскрыты такие подробности. А что же касается бесплатных аддонов, то о них видимо решили ничего не вспомнить. Между прочим, бесплатные программы и утилиты для игры создаваемые разработчиками должны быть также исключительно хорошего качества.
Комментарии ()