Проблемы Age of Empires 3
Выпуск игры или другими словами культовой стратегии под названием Age of Empires 3 был большой ошибкой разработчиков, про это говорил не раз руководство студии. После того, как вышел Age of Empires 3, дела у Ensemble Studios пошли не так гладко, как было раньше и в результате Microsoft приняла решение о том, что студию пора закрывать, а команду распустили. Однако один из основателей бывшей Ensemble Studios, Брюс Шелли решил дать некоторые комментарии относительно того, что же собственно послужило провалом столь замечательной стратегии и какие ошибки они допустили. На днях Брюс откровенно заявил о том, что серия игр Age of Empires была загублена разработчиками и самое обидное то, что это случилось исключительно по их вине.
«В игре Age of Empires 3 над которой мы в то время работали хотелось реализовать слишком много интересный идей. В результате мы приняли решение, большее похожее на стратегический план. Оно было таковым, что треть игры –это принципы предшественниц, вторая треть – это некоторые наработки и хитрости конкурентов, а последняя треть – это что-то концептуально новое, чего ранее никому видеть не приходилось. Очень жаль то, что мы слишком поздно поняли то, что мы переоценили свои силы и в результате сделали очень большую ошибку.» - говорит Брюс.
Также Брюс поделился о том, что в некоторый момент сотрудники Ensemble Studios поняли то, что они просто не смогут воплотить в реальность все то, что они задумали. Даже если бы это у них и получилось, то игра бы потеряла связь с серией и имела бы вполне непривычный облик. «Это уже была не игра серии Age of Empires, однако менять что-то было уже очень поздно. Мы понимали, что это будет провальный проект.» - говорит Шелли. Также он поделился о том, что разработчики несколько раз предлагали Microsoft дать этому проекту немного другое название, но они настаивали на том, что игра должна называться именно Age of Empires 3 и никак иначе. Именно по этому она и разочаровала многих поклонников серии.
Комментарии ()