Прочие новости четверга (23.10.14)

Прочие новости четверга (23.10.14)
Издатель Bethesda Softworks ранее сообщал, что версия хоррора The Evil Within, предназначена для японской аудитории, обременят цензурой, вырезав сцены, демонстрирующие чрезмерный уровень насилия. Однако вернуть жестокий контент должно было расширение Gore Mode. Как сообщают очевидцы, дополнение справилось с поставленной задачей лишь на половину, так как американская версия по-прежнему остается более кровожадной.
Как говорит Фил Спенсер, глава отдела Xbox, консоль нового поколения Xbox One в этом году точно не обреет функционал, позволяющий пользователям фиксировать красочные моменты геймплея посредством скриншотов. Интересно, но Спенсер сам удивлен тем, что с технической точки зрения ввести возможность записи ролика оказалось намного легче, чем запечатления одного кадра.
Продолжая тему об Xbox One, скажем, что контроллер Kinect 2.0 получил адаптер (смотри изображение слева от абзаца), позволяющий коммутировать данное устройство ввода с компьютером, находящимся под управлением операционной системы Windows. Вдобавок к этому, компания Microsoft уже подготовила инструментарий для разработчиков, позволяющий добавить в свои приложения поддержку упомянутого манипулятора. Так что ждем в скором времени появление таких продуктов в Windows Store.
Издатель Ubisoft отметил следующий интересный факт, касающийся экшена Assassin`s Creed: Unity: кооперативный режим, успевший стать значимой частью рекламной кампании игры, не будет доступен, пока геймеры не дойдут до определенного этапа сюжетной линии. При всем при этом, задания совместного прохождения тесно связаны с событиями, происходящими в синглплеере.
Если вы не можете дождаться выхода Far Cry 4, чтобы поскорее отправится в путешествие по государству Кират, то вам следует посетить сайт, созданный разработчиками рассматриваемого шутера. Ресурс представляет собой интерактивный сериал, который позволит вам окунуться в атмосферу гималайских приключений.
Один из членов игрового сообщества сумел поменять перспективу камеры в Dark Souls 2, превратив экшен от третьего лица в тот же экшен, но уже от первого лица. Автор модификации продемонстрировал работу своей наработку, а также рассказал, как такое же провернуть со своей копией игры. Выглядит это, конечно, забавно, но геймплей от того стал куда менее удобным.