Прочие новости среды (20.11.13)

Прочие новости среды (20.11.13)
Фил Спенсер, вице-президент компании Microsoft, сообщил, что разработка экшена от третьего лица Quantum Break продвигается в запланированном темпе. Студия Remedy радует своего издателя хорошей успеваемостью и, скорее всего, на ежегодной церемонии награждения VGX 2013 будет продемонстрирован большой кусок игрового процесса упомянутого выше проекта.
Состоялся релиз юбилейного двадцатого обновления «Рубикон» для многопользовательского космического симулятора EVE Online. Апдейт принес некоторые изменения в уже имеющийся контент и баланс игры, а также добавил ряд нового материала. Отдельного внимания заслеживают объекты-призраки, где игроки могут добыть секретные технологии, а затем использовать их для улучшения корабля, чтобы стать более эффективной единицей на поле боя.
Сейчас компания ZemiMax Online ведет рассылку пригласительных ключей в ролевую многопользовательскую игру The Elder Scrolls Online. Те, кто оставлял заявку на участие в бета-тесте, но небыли приглашены на предыдущий этап тестирования – могут прямо сейчас проверять свою электронную почту, если они этого до сих пор не сделали, так как там может находиться заветный ключ-пропуск в бету.
Дополнение Blackbeard`s Wrath для игры Assassin`s Creed 4: Black Flag возможно внесет изменения только в мультиплеер проекта. Из обновленного списка достижений на консоли PlayStation 3 становится понятно, что аддон добавит трех играбельных персонажей для сетевых сражений. Среди них: Black Beard, Jaguar и Orchid. Официальных заявлений или анонсов со стороны Ubisoft не поступало.
Представители издательства Electronic Arts склонны считать, что ежегодные релизы игр серии Battlefield могут навредить не только бренду, но и самой игре во всех отношениях. Battlefield 4 разрабатывалась около трех лет, если девелоперов сильно ограничить по времени, то качество проекта заметно снизится, что в принципе логично. Так, что в следующем 2014 году ждать новую Battlefield нецелесообразно.
Компания Electronic Arts обладает правами на издательство игр по легендарной вселенной Star Wars, но это не означает, что на свет появится проект-«игронизация» в честь седьмого эпизода «Звездных Воин». EA считает, что игры и фильмы не должны пересекаться слишком часто, Star Wars – глубокое море для творческой свободы разработчиков, позволяющее делать уникальный и интересный продукт, а не заниматься накладыванием готового киносюжета на движок.