|
Фил Спенсер, вице-президент компании Microsoft, сообщил, что разработка экшена от третьего лица Quantum Break продвигается в запланированном темпе. Студия Remedy радует своего издателя хорошей успеваемостью и, скорее всего, на ежегодной церемонии награждения VGX 2013 будет продемонстрирован большой кусок игрового процесса упомянутого выше проекта. |
|
Состоялся релиз юбилейного двадцатого обновления «Рубикон» для многопользовательского космического симулятора EVE Online. Апдейт принес некоторые изменения в уже имеющийся контент и баланс игры, а также добавил ряд нового материала. Отдельного внимания заслеживают объекты-призраки, где игроки могут добыть секретные технологии, а затем использовать их для улучшения корабля, чтобы стать более эффективной единицей на поле боя. |
|
Сейчас компания ZemiMax Online ведет рассылку пригласительных ключей в ролевую многопользовательскую игру The Elder Scrolls Online. Те, кто оставлял заявку на участие в бета-тесте, но небыли приглашены на предыдущий этап тестирования – могут прямо сейчас проверять свою электронную почту, если они этого до сих пор не сделали, так как там может находиться заветный ключ-пропуск в бету. |
|
Дополнение Blackbeard`s Wrath для игры Assassin`s Creed 4: Black Flag возможно внесет изменения только в мультиплеер проекта. Из обновленного списка достижений на консоли PlayStation 3 становится понятно, что аддон добавит трех играбельных персонажей для сетевых сражений. Среди них: Black Beard, Jaguar и Orchid. Официальных заявлений или анонсов со стороны Ubisoft не поступало. |
|
Представители издательства Electronic Arts склонны считать, что ежегодные релизы игр серии Battlefield могут навредить не только бренду, но и самой игре во всех отношениях. Battlefield 4 разрабатывалась около трех лет, если девелоперов сильно ограничить по времени, то качество проекта заметно снизится, что в принципе логично. Так, что в следующем 2014 году ждать новую Battlefield нецелесообразно. |
|
Компания Electronic Arts обладает правами на издательство игр по легендарной вселенной Star Wars, но это не означает, что на свет появится проект-«игронизация» в честь седьмого эпизода «Звездных Воин». EA считает, что игры и фильмы не должны пересекаться слишком часто, Star Wars – глубокое море для творческой свободы разработчиков, позволяющее делать уникальный и интересный продукт, а не заниматься накладыванием готового киносюжета на движок. |
Комментарии ()