|
Открыта страница оформления предварительного заказа многопользовательского шутера Destiny. Привилегией предзаказа является доступ к раннему бета-тесту проекта. Чтобы гарантировано получить пропуск в ряды тестеров, следует до 31 декабря вот на этой странице ввести код, полученный после того, как продукт был заказан до его выхода. Напомним, приблизительной датой релиза Destiny является 2014 год. |
|
Представитель инженерного отдела компании Valve, Майк Эбраш, поведал, что на январском мероприятии Steam Dev Days будет продемонстрирован рабочий прототип шлема виртуальной реальности, разрабатываемый, как не странно, для устройств под управлением операционной системы SteamOS. Помимо этого, на выставке будет более подробно рассказано о возможностях Steam Machine как платформы, и об особенностях ее программного обеспечения. |
|
В гоночном симуляторе Gran Turismo 6 введут микротранзакции. Об этом сегодня сообщила компания Sony и тут же уверила игроков, что поводов для волнения нет, так как «донат» не повлияет на баланс игрового процесса. За пока еще неизвестную сумму реальных денег пользователи смогут приобрести на выбор пак на 500 000, 2 500 000 или на 7 000 000 кредитов. |
|
Маленькая Android-консоль Ouya совсем скоро выйдет на рынок в переработанном облике и с увеличенным объемом внутренней памяти. Новая «Уя», а также ее контроллер, получат белый матовый корпус, что не очень то практично. Внутреннюю память консоли расширили до 16 гигабайт, в результате чего выросла и цена, которая теперь составляет 125 долларов. Ревизионная версия Ouya появится этим Рождеством, но прямо сейчас можно оформить предзаказ. |
|
В грядущем обновлении для файтинга Dead or Alive 5 Ultimate содержится персонаж Мэри Роуз. На сегодняшний день принято считать, что Мэри - это эксклюзивный персонаж версии игры для аркадных автоматов, но после выхода бесплатного мини аддона индивидуальность этого протагониста прервется. О дате и региональности патча пока что ничего не известно. |
|
По слухам, да и по мнению многих разработчиков, консоли нового поколения начнут проявлять себя только к концу 2014 года, когда нынешнее оборудование начнет потихоньку становится историей. Разработчики не используют возможности PlayStation 4 или Xbox One на всю, из-за того, что у них нет на это времени и сил, так как мы сейчас находимся на переломном моменте, когда уходящее старое все еще требует к себе внимание и имеет достаточно широкую пользовательскую базу, и приходящее новое, которое тоже нуждается в поддержке. Вот девелоперам и приходится разрываться между несколько франтами сразу. |
Комментарии ()