Профайлер в Watch Dogs 2 позволит манипулировать сюжетом
Творческий руководитель сиквела к оригинальному Watch Dogs на мероприятии D.I.C.E. Europe 2014 уведомил присутствующих там, что во второй части экшена про хакеров команда разработчиков планирует использовать несколько нестандартных идей, связанных с функционалом «Профайлера» - инструмента, коем орудует протагонист игры. Девелоперы планируют наделить утилиту такой властью, что геймеры с помощью нее смогут повлиять на сюжет в любой удобный для них момент.
Джонатан Морин признался, что в вышедшем в этом году Watch Dogs им не удалось задействовать весь потенциал концепта «Профайлера», который в итоге получился лишь приложением, позволяющим главному герою нарушать неприкосновенность личной жизни жителей Чикаго, но, при этом, это никаким образом не влияло на окружающий виртуальный мир. Сей факт превращал на деле якобы мощный хакерский инструмент в необязательную безделушку.
На этом откровения Морина не закончились, так как он завел рассказ об игровых механиках, завязанных на практически безграничных возможностях «Профайлера», кои они хотят применить в Watch Dogs 2. Если верить его словам, то разработчики уже сейчас тестируют множество «сумасшедших» наработок, некоторые из которых дадут пользователям прерогативу в построении сюжетной линии. Как это будет работать и насколько это все будет практично, сказать сложно, но от этого становится еще любопытнее тема о развитии франшизы Watch Dogs.
В свою очередь редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Watch Dogs состоялся 27 мая 2014 года на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 36, PlayStation 3 и PC. Версия для консоли Wii U от Nintendo подоспеет к 18 ноябрю 2014 года.
Комментарии ()