Психологический портрет главного героя InFamous: Second Son
Нэйт Фокс, креативный директор проекта InFamous: Second Son, в одном из недавних интервью поделился информацией об изменениях в системе морали, а также как действия игрока повлияют на характер главного героя и его отношения с другими персонажами. То есть, Second Son продолжает традиции InFamous, заключающиеся в свободном выборе между добром и злом, но при этом вносит некоторые коррективы.
Нэйт Фокс рассказал, что в InFamous: Second Son принадлежность к светлой или темной стороне Делсина Роу (так зовут протагониста) определяется не только вовремя принятия какого-либо решения, возникающего во время прохождения сюжетных миссий, а на протяжении всего времени, проводимого геймером за игрой. Например, после стычек с врагами обязательно появятся раненые, просящие о пощаде. Так вот, если игрок примет решение помиловать – отношение к Делсину среди окружающих будет положительным и в итоге он станет героем, но если тот решит добить противника – это заметят и запомнят, что сделает главного героя гонимым отступником.
На популярность Делсина Роу повлияет и то, насколько интенсивно он использует свои сверхъестественные навыки на улицах города. Тут разработчики решили провести небольшое испытание на вшивость, которое заключается в проверке сдержанности играющего. Проявляется это так: при прохождении, персонаж постоянно развивается и приобретает новые более мощные способности, попавшие не в те руки, могут нанести значительный урон окружающим. Ежели геймер сможет обуздать мощь нечеловеческих качеств, то в глазах жителей виртуального города протагонист вырисовывается как защитник, но если тот будет злоупотреблять властью – его начнут считать губителем.
Напоминаем, что релиз InFamous: Second Son состоится 21 марта 2014 года эксклюзивно на PlayStation 4.
Комментарии ()