Разработчики H1Z1 признают, что их проект не лучше DayZ

Разработчики H1Z1 признают, что их проект не лучше DayZ

Официальный представитель компании Sony Online Entertainment Джон Смедли, курирующий многопользовательский условно-бесплатный экшен про выживание в условиях зомбиапокалипсиса H1Z1, сообщил игровому сообществу, когда данный проект станет доступен широкой публике и чего та должна от него ожидать. Как оказалось, разработчики не злоупотребляют амбициями и стараются быть честными по отношению к игрокам.

Вышеупомянутая персона, коей является президент Sony Online Entertainment Джон Смедли, на днях поведал, что их вариация сетевого симулятора выживания в сеттинге эпидемии зомби-вируса, именуемая H1Z1, появится в каталоге сервиса электронной дистрибуции Steam 15 января 2015 года и воспользуется там удобной для девелоперов программой Early Access. Смедли безусловно рад сему факту, ведь он и его команда с нетерпением ждали того дня, когда смогут продемонстрировать свою работу в более-менее завершенном виде, а также получить отклик от пользователей, дабы на основании замечаний совершить соответствующие корректировки. К слову, им довелось один раз отложить запуск игры, что было связанно с желанием игроделов подготовить более качественный продукт, отполированный настолько, насколько это возможно на имеющемся этапе девелопмента.

Что интересно, Джон Смедли характеризует первую публичную версию H1Z1 достаточно критично, не обещая геймерам, как то говорится, золотых гор. С его слов становиться понятно, что H1Z1 в сравнении DayZ несколько проигрывает, так как первый не располагает тем же функционалом, что и конкурент. Однако стоит понимать, несмотря на то, что названные тайтлы обладают аналогичным антуражем, но сама механика геймплея в обоих имеет не так уж и много общего.

Как бы то ни было, пользователи персональных компьютеров, повторимся, смогут опробовать раннюю версию H1Z1 чуть больше, чем через месяц - 15 января 2015 года. Время тестирования разработчики планируют максимально сократить упорной работой, оперативно исправляя найденные ошибки и внедряя предложенные идеи.