Разработка Call of Duty: Advanced Warfare начиналась с заложения фундамента

Разработка Call of Duty: Advanced Warfare начиналась с заложения фундамента

Для всех давно не секрет, что игры серии Call of Duty очень похожи друг на друга, а некоторые из них не стесняются заимствовать модели каких-нибудь объектов или даже целые сцены из уже выпущенных ранее шутеров. Если верить словам главы студии Sledgehammer Games, то во время разработки Call of Duty: Advanced Warfare девелоперы откинули прошлое военной франшизы и рассматривали проект как независимый продукт.

Аарон Хейлон в обращении к любителям серии шутеров также заявил, что Sledgehammer Games – это коллектив людей, фанатеющих от Call of Duty и им очень важно, чтобы их работа смогла удовлетворить потребности данного слоя участников игрового сообщества. Сотрудники вышеупомянутой студии для этого делают все необходимое – неоднократно проверяют результаты своего труда, например. В их внимание попадают даже самые мелкие детали. Это говорит о том, что этой осенью мы получим поистине качественный продукт. Надеемся, наши предположения верны.

Кроме того, Хейлон отметил наличие в Call of Duty: Advanced Warfare отличного от предыдущих игр серии стиля исполнения, присущий команде разработчиков Sledgehammer Games, кой обязательно придется по душе геймерам. Однако эти слова не должны означать отсутствие таких постоянных элементов геймплея, как 60 кадров в секунду и запоминающихся поставленных моментов.

Call of Duty: Advanced Warfare поступит в продажу 04 ноября 2014 года в виде версий для консолей нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), старого (Xbox 360, PlayStation 3) и PC – сообщает редакция портала sgames.ua.