Rockstar Games заставили понервничать Хидео Кодзиму
Хидео Кодзима - небезызвестный японский геймдизайнер, внесший немалый вклад в игровую индустрию франшизой стелс-экшенов Metal Gear Solid, в одном из недавних интервью заявил, что версия криминального экшена Grand Theft Auto 5 для консолей нового поколения и PC заставила его впасть в депрессию.
Для справки, сейчас Кодзима вовсю работает над проектом Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, кой отличается наличием открытого мира, что дает возможность игроку самостоятельно находить подход к выполнению каждого задания. Как нам всем известно, Grand Theft Auto 5 тоже обладает огромной локацией, доступной для исследования, коя на сегодняшний день считается самой богатой и оживленной. Вот, что по этому поводу говорит сам глава Kojima Productions: «Уважаемые Rockstar и я занимаемся созданием совершенно непохожих друг на друга вещей. Разумеется, в случае с GTA 5 и MGS 5 речь идет об играх с открытым миром, однако так может показаться только на первый взгляд. Моя команда хочет сделать стелс-экшен, в котором геймер сможет сам принимать решение, куда и как проникать».
Кроме того Хидео Кодзиму волнует не игровой процесс Grand Theft Auto 5, а то, как выглядит версия сего продукта на новейшим игровом оборудовании, к которому относятся Xbox One, PlayStation 4 и PC. «Мне довелось несколько дней назад увидеть Grand Theft Auto 5 в действии на PS4, что заставило меня на некоторое время впасть в депрессию, так как внешний вид легендарной игры от Rockstar Games просто поразителен». Хотя, как кажется нам, редакции портала sgames.ua, именитый геймдизайнер и продюсер зря волнуется, так как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выглядит замечательно.
Напоминаем, что Grand Theft Auto 5 для Xbox One, PlayStation 4 и PC появится в продаже уже этой осенью, в то время как Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain готовится к релизу на таких платформах, как Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3 в следующем году.
Комментарии ()