Rust может перейти на консоли нового поколения
Гэрри Ньюмен, разработчик популярного симулятора выживания Rust, сообщил, что он получил инструментарий, необходимый для создания приложений под приставку нового поколения Xbox One. Это может свидетельствовать о том, что в будущем Facepunch Studion портирует свое детище на свежее оборудование от Microsoft, а возможно и Sony.
Так-то оно так, только вот в скорое перевоплощение Rust в мультиплатформенный продукт верится слабо. Да и сами девелоперы не спешат делать каких-либо анонсов, а все потому, что рассматриваемый проект завершен всего на 10 процентов, из-за чего распространяется при помощи цифровой дистрибуции Steam, пользуясь удобствами, предоставляемые программой раннего доступа, которых на просторах Xbox Live или PlayStation Network попросту нет.
Редакция портала sgames.ua уверена, что Rust все-таки адаптируют под Xbox One или PlayStation 4, а может быть и под обе упомянутые платформы, так как Гэрри Ньюмену симпатизирует консольный рынок, но по его правилам в продажу допускаются только те проекты, которые вышли из стадии разработки. Из этого следует следующее: пока многопользовательская песочница на выживание не разовьется до релизной версии, что, кстати, произойдет не очень-то и скоро, учитывая теперешнею стадию девелопмента, говорить о появлении консольного варианта большого смысла нет.
Напомним, студия Facepunch показалась со своим проектом Rust еще 11 декабря 2013 года в программе Steam Early Access и за два месяца умудрилась собрать более чем 11 990 000 долларов, несмотря на то, что продукт находится в активном процессе разработки. На днях появилась фирменная анти-чит система CheatPunch, которая отправила в пожизненный бан-лист более четырех тысяч нечестных пользователей.
Комментарии ()