Самое интересное из конференции Electronic Arts на E3 2014

Самое интересное из конференции Electronic Arts на E3 2014

Пресс-конференция издателя Electronic Arts прошла удачно, так как были представлены все проекты, которые ожидала публика, правда, от некоторых презентаций мы ожидали чего-то большего, например, больше деталей об игровом процессе или демонстрации самого геймплея. Как бы то ни было, смотреть шоу было интересно, однако из всего представления можно выделить несколько действительно значимых моментов.

В самом начале конференции был продемонстрирован тизер Mirror`s Edge 2, однако полным сюжетом по этой игре разработчики побаловали публику лишь через определенный промежуток времени. Полноценный видеоряд рассказал об особенностях перемещения главной героини, ее боевых навыках, а также о том, как создавался образ девушки Фейт.


До этого представители DICE поделились своей любовью к франшизе «Звездные войны» со всеми присутствующими. Как вы понимаете, это была некая прелюдия перед разговором о сетевом шутере Star Wars Battlefront, в ходе которого девелоперы раскрыли таинство разработки и показали несколько кадров игрового процесса. Конечно, хотелось бы увидеть нечто большего, но имеем, что имеем.

Трейлер Dragon Age: Inquisition встречала талантливая виолончелистка, что создало эффект поистине знакового события. Следующий видеоряд сам по себе оказался небольшой экскурсией по миру данной ролевой игры, а по совместительству – путеводителем по боевой системе персонажей разных классов, которая разделена на два режима: сражение в реальном времени и тактический вид боя.

Небольшим разочарованием для нас стал эпизод, в котором фигурировал новый проект во франшизе Mass Effect, коем дается старт новой трилогии, лишь косвенно связанной с событиями предыдущих частей. В общем, BioWare рассказали о процессе разработки, сказали, что опираются на пожелания фанатов, что для них все это очень важно и прочие стандартные фразы. Геймплей удалось увидеть лишь краем глаза, да и то, его наградили каким-то фильтром небольшой размытости картинки.


Представление, как вы понимаете, не могло обойтись без The Sims 4. Maxis забрали достаточно внушительный объем времени, отведенного на конференцию, что дало им возможность неспешна рассказать о нововведениях в симулятор жизни, среди коих можно отметить более глубокую эмоциональную, моральную и физическую составляющую симов, что отображается на их общении и предпочтениях, новый уровень удобства в меню кастомизации, систему обмена персонажами, домами и другими внутриигровыми предметами между пользователями.


Интересная ситуация произошла с Criterion, которые пожаловали на мероприятие по сути с пустыми руками, захватив с собой лишь пестрые высказывания о своем новом проекте, кой, как предполагается, посвятят экстремальным любительским видам спорта, где задействуются вертолеты, внедорожники, квадроциклы, дельтапланы и прочее. Скорее всего, это будет нечто на подобии триатлона, где на контрольных пунктах участники должны время от времени менять вид транспорта на другой, причем, в аварийном порядке. Даты выхода у рассматриваемого проекта нет, ровно также, как и названия.


Спортивные игры, куда же без них. Об этом жанре, как уже известно, Electronic Arts могут рассказывать часами, ведь в их распоряжении симуляторы разных мастей – и футбола (FIFA 15), и американского футбола (Madden NFL 15), и хоккея (NHL 15), и даже симулятор разбитых морд (EA Sports UFC), и все это на высоком движке нового поколения, который, как послушать, дает прикурить всем в этой сфере.

В конце подошел черед заспойлеренного уже не раз сетевого шутера Battlefield: Hardline, где имеется место и одиночной компании. В принципе, ничего нового девелоперы нам не рассказали, так как все уже было увидено до конференции, увы. Однако трейлер игрового процесса получился динамичным, демонстрирующим главные особенности проекта, разрабатываемого студией Visceral Games.