Самое интересное из конференции Electronic Arts на E3 2014
Пресс-конференция издателя Electronic Arts прошла удачно, так как были представлены все проекты, которые ожидала публика, правда, от некоторых презентаций мы ожидали чего-то большего, например, больше деталей об игровом процессе или демонстрации самого геймплея. Как бы то ни было, смотреть шоу было интересно, однако из всего представления можно выделить несколько действительно значимых моментов.
В самом начале конференции был продемонстрирован тизер Mirror`s Edge 2, однако полным сюжетом по этой игре разработчики побаловали публику лишь через определенный промежуток времени. Полноценный видеоряд рассказал об особенностях перемещения главной героини, ее боевых навыках, а также о том, как создавался образ девушки Фейт.
До этого представители DICE поделились своей любовью к франшизе «Звездные войны» со всеми присутствующими. Как вы понимаете, это была некая прелюдия перед разговором о сетевом шутере Star Wars Battlefront, в ходе которого девелоперы раскрыли таинство разработки и показали несколько кадров игрового процесса. Конечно, хотелось бы увидеть нечто большего, но имеем, что имеем.
Трейлер Dragon Age: Inquisition встречала талантливая виолончелистка, что создало эффект поистине знакового события. Следующий видеоряд сам по себе оказался небольшой экскурсией по миру данной ролевой игры, а по совместительству – путеводителем по боевой системе персонажей разных классов, которая разделена на два режима: сражение в реальном времени и тактический вид боя.
Небольшим разочарованием для нас стал эпизод, в котором фигурировал новый проект во франшизе Mass Effect, коем дается старт новой трилогии, лишь косвенно связанной с событиями предыдущих частей. В общем, BioWare рассказали о процессе разработки, сказали, что опираются на пожелания фанатов, что для них все это очень важно и прочие стандартные фразы. Геймплей удалось увидеть лишь краем глаза, да и то, его наградили каким-то фильтром небольшой размытости картинки.
Представление, как вы понимаете, не могло обойтись без The Sims 4. Maxis забрали достаточно внушительный объем времени, отведенного на конференцию, что дало им возможность неспешна рассказать о нововведениях в симулятор жизни, среди коих можно отметить более глубокую эмоциональную, моральную и физическую составляющую симов, что отображается на их общении и предпочтениях, новый уровень удобства в меню кастомизации, систему обмена персонажами, домами и другими внутриигровыми предметами между пользователями.
Интересная ситуация произошла с Criterion, которые пожаловали на мероприятие по сути с пустыми руками, захватив с собой лишь пестрые высказывания о своем новом проекте, кой, как предполагается, посвятят экстремальным любительским видам спорта, где задействуются вертолеты, внедорожники, квадроциклы, дельтапланы и прочее. Скорее всего, это будет нечто на подобии триатлона, где на контрольных пунктах участники должны время от времени менять вид транспорта на другой, причем, в аварийном порядке. Даты выхода у рассматриваемого проекта нет, ровно также, как и названия.
Спортивные игры, куда же без них. Об этом жанре, как уже известно, Electronic Arts могут рассказывать часами, ведь в их распоряжении симуляторы разных мастей – и футбола (FIFA 15), и американского футбола (Madden NFL 15), и хоккея (NHL 15), и даже симулятор разбитых морд (EA Sports UFC), и все это на высоком движке нового поколения, который, как послушать, дает прикурить всем в этой сфере.
В конце подошел черед заспойлеренного уже не раз сетевого шутера Battlefield: Hardline, где имеется место и одиночной компании. В принципе, ничего нового девелоперы нам не рассказали, так как все уже было увидено до конференции, увы. Однако трейлер игрового процесса получился динамичным, демонстрирующим главные особенности проекта, разрабатываемого студией Visceral Games.
Комментарии ()