СМИ обвиняют Dark Souls в воспитании серийного убийцы
Знаменитый зарубежный телеканал Fox News пустил в эфир сюжет про девятнадцатилетнюю девушку, которая состояла в сатанисткой секте, что, собственно, вынудило ее пойти по пути серийного убийцы, но, как вы догадались, без игровой индустрии тут не обошлось. Дело в том, что столь юная губительница душ в одном из интервью сообщила о своих интересах, к которым, к сожалению, относится игра в Dark Souls, из чего неигровая пресса сделала выводы, что это именно продукция от Namco Bandai виновата в аморальном образе жизни «героини» сегодняшнего сюжета. Однако есть кое-какие детали, заслуживающие нашего с вами внимания.
Дело в том, что Миранда Барбур, более известная в США по прозвищу «Craigslist Killer», славится, если это можно так назвать, тем, она в паре со своим мужем беспричинно убила несусветное количество невинных людей. Заниматься сей сомнительной деятельностью американка начала еще, когда ей было всего тринадцать лет, то есть шесть лет назад. На тот момент девица уже состояла секте, предводитель которой и подтолкнул ее совершить первое убийство, после чего та уже не смогла остановиться и делала это снова и снова. Думаю, не стоит объяснять, что организации на подобии той, куда входила Миранда, профессионально «обрабатывают» своих послушников.
Так вот, Барбур, во время одного из интервью, рассказывая об ужасах членства в обществе сатанистов-фанатиков, упомянула, что одним из ее хобби являются видеоигры, а самое сильное впечатление на нее произвел слешер Dark Souls. Журналисты зацепились за это, обвинив хардкорную франшизу в пропаганде насилия и антибожественных убеждений, отбросив все детали, доказывающие не причастие продукта игростроя к воспитанию серийного убийцы. Обратите внимание – Миранда свернула не на ту дорогу еще в тринадцать лет. Сейчас ей девятнадцать. Следовательно, отнимаем шесть лет от 2014 (или 2013, не важно) года и получаем дату начала ее «карьеры» - 2007 - 2008 год. В это время на рынке не было даже Demon`s Souls – идейного прародителя вышеупомянутого проекта. Так что, очередное заявление о плохом примере, подаваемым нам персонажами из игр – вздор, да и только. Лично меня Dark Souls научил делать вовремя блок и перекат… при помощи геймпада, разумеется.
Комментарии ()