Sony вносит свой вклад в развитие технологий виртуальной реальности
На ежегодном мероприятии GDC 2014 компания Sony появилась не с пустыми руками, а привезла с собой более чем любопытное устройство, которое должно внести новое слово в технологии виртуальной реальности, которому присвоили рабочее название Project Morpheus (Морфей в древнегреческой мифологии – это бог сновидений, что очень символично). Однако девайс не только показали публики, но и рассказали о его технических характеристиках.
И так, Project Morpheus - это шлем виртуальной реальности, который крепиться на макушке у пользователя при помощи надежного крепления. Как заявляют официальные представители Sony, устройство будет тесно работать с приставкой PlayStation 4 и с такими контроллерами, как PlayStation Camera, DualShock 4 и PS Move, но управление осуществляется не только вышеназванной периферией, но и самим Morpheus`ом, а все потому, что внутри него имеется гироскоп и акселерометр. Помимо этого, приспособление обладает двумя качественными LCD экранами, диагональ которых в общей сложности составит двенадцать с половиной сантиметров. При всем при этом, разрешение изображения достигает стандартов FullHD (1920x1080p), а поле зрения составляет 90 градусов (в два раза меньше от нормального бокового зрения человека). Единственное, что не было названо точно – это частота кадров. Однако известно, что Project Morpheus способен работать с высоким фреймрейтом, что обеспечит плавность игрового процесса. Кстати говоря, шлем оборудован не только хорошей визуальной комплектующей, но и обладает полноценной аудиосистемой со стерео эффектом. Учитывая сказанное ранее, стоит обратить внимание и на то, что девайс подключается к PlayStation 4 при помощи разъемов HDMI или USB, на выбор.
Как бы то ни было, GDC – мероприятие, прежде всего, для разработчиков, и поэтому Sony во время своего выступления сделали акцент на том, что уже скоро девелоперы смогут воспользоваться функционалом Project Morpheus в своих разработках, для этого достаточно будет подать заявку на получение набора необходимого инструментария. Но, к сожалению, вопрос о том, когда точно устройство появится на рынке и во сколько обойдется конечному пользователю – остался нерассмотренным.
Комментарии ()