Создатели Killer Instinct не хотят связываться с патчами
Double Helix Games заявили, что не собираются мучить игроков загружаемыми патчами и исправлениями раз за разом, как только в этом возникает потребность. Разработчики планируют использовать возможности облачных сервисов Xbox One, корректируя файлы игры не заметно для общественности.
Благодаря тому, что все системные файлы конфигурации, отвечающие за характеристики персонажей и их способности будут находиться в облаке, это позволит вносить изменения без ведома игроков.
Killer Instinct – это файтинг, а в файтингах баланс выносится всегда на первое место. К сожалению, его невозможно досконально отточить к моменту релиза, из-за чего приходится вносить некоторые поправки время от времени. Приверженцы заучивать комбо и разрабатывать тактики для предоставленных бойцов этого не любят, так как приходится знакомиться с особенностями персонажа заново. Double Helix Games обещают свести такие недочеты к минимуму, а все масштабные изменения в балансе согласовывать с геймерами.
Напоминаем, что распространение Killer Instinct будет осуществлено по условно бесплатной форме с момента запуска консоли Xbox One в продажу (22 ноября 2013 года). Вначале игроку доступен один боец, доступ к новому придется покупать за 5$. Есть еще возможность приобрести Combo Breaker Pack, состоящий из всех восьмерых персонажей, за 20 долларов (6 на старте и 2 дополнительных после четырех месяцев существования проекта). Издание Ultra Edition будет продаваться за 40 долларов, состоя из восьмерых персонажей, костюмов и аксессуаров к ним, а также эксклюзивной аркадной версии Killer Instinct.
Комментарии ()