Сражения с боссами в The Witcher 3: Wild Hunt будут нечто особенным
Разработчики из CD Projekt RED поделились интересной информацией о том, как в The Witcher 3: Wild Hunt будут происходить схватки Геральда с монстрами особенных размеров. Как оказалось, игроков ждет что-то необычное, требующее для победы использования всех ранее накопленных знаний.
Третья, завершающая часть из серии ролевых игр о похождениях знаменитого ведьмака бросит геймерам настоящий вызов в лице могущественных созданий, против которых главный герой выступит на поле боя. Девелоперы обещают, что ранее такого подхода к боссам в игровой индустрии не было. Чтобы выйти победителем из этой схватки, геймеру придется провести немало времени за самообразованием, собирая знания, обучаясь новым умениям и тактикам. Причем данную процедуру придется повторять снова и снова, так как каждый из монстров обладает сильными и слабыми сторонами, о которых должен узнать протагонист, общаясь с местными жителями, попутно изучая фольклор.
Вступать в прямой контакт с противником такой масти можно не всегда. Дело в том, что мастера, работающие в CD Projekt, наделили боссов широкими полномочиями, отображающимися на сюжете, тем самым превратив их из обычной преграды на пути в неигрового персонажа со своей историей и предназначением. Геральд вправе решать кого убивать, а кого оставить жить, так как встречающихся тварей тяжело назвать дружелюбными, но иногда от них зависит благосостояние целой деревни. Разумеется, подобные решения отобразятся на построении повествования.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на таких платформах, как Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()