Star Wars: The Old Republic в жанре MMORPG
Когда-то Джон Рикителло, глава Electronic Arts заявил о том, что если наберется 500 тысяч подписчиков, которые будут играть в MMORPG Star Wars: The Old Republic, то они смогут принести небольшую прибыль для компании. Потом он говорил о том, что если этих подписчиков будет аж миллион, то они смогут сделать компании «небольшой, но очень хороший бизнес». Судя по последним фактам и отчетам, команде Electronic Arts, а в частности и Джону больше не нужно сильно волноваться, так как по последним данным, только на тестирование игры было получено полтора миллиона заявок. «Я хочу сказать, что это очень хорошо, так как люди очень заинтересованы этой игрой. Это именно тот интерес к бренду «Звездных войн»» - говорит финансовый директор Electronic Arts Эрик Браун.
Теперь, когда уже миллионный барьер подписчиков на бета-тестирование побит, пришло время задуматься о дальнейших планах, относительно MMORPG Star Wars: The Old Republic. «Мы не хотим задаваться целью переманивать к себе игроков. Мы идем немного другим путем. Мы хотим привлечь всех тех игроков, которые никогда не играли в онлайновые игры, но очень интересуются вселенной Star Wars: The Old Republic. Если нам удастся достичь всего того, что мы задумали, то мы сможем легко преодолеть даже такую ступень, как 12 миллионов подписчиков.» - заявляет Браун. Естественно, что 12 миллионов это явный намек на то, что WoW и более мелкие проекты вроде Firefall они оставят позади, та как именно такое количество подписчиков имеет в своем резерве World of WarCraft. Рикителло уже ранее говорил о том, что они хотят составить конкуренцию World of WarCraft.
Игра не будет выделяться изысканными схемами оплаты и системами, а получит традиционную схему платной подписки. Также рассматриваются некоторые варианты того, чтоб добавить к платной подписке, возможность делать небольшие микротранзакции между игроками. Также есть вариант перехода игры на бесплатную подписку, но Браун пока не торопится давать какие-либо комментарии по этому поводу.
Комментарии ()