Tactical Intervention. Новый Counter Strike
Уже больше 10 лет, игра Counter-Strike является одной из самых популярных компьютерных игр в мире. Однако, творец этой мега игры Мин Ли решил не останавливаться на достигнутом. Теперь он полностью сосредоточен на своем новом проекте, а не на старых успехах, разработка которого уже подходит концу. Эта игра носит название -Tactical Intervention.
После успеха Counter-Strike, Мин Ли, который в то время работал в Valve, начал разработку проекта Counter-Strike 2. Но процесс не двигался с места и проект отложили на полку, где он и умер. Однако, Ли хотел сделать нечто большее и полюбовно расстался с Valve, чтобы начать свой собственный проект после этого. «Я переехал в подвал моих родителей, так как я должен был экономить деньги», вспоминает он. «И два года я работал на максимуме своих возможностей». Позже Мин переехал в Ванкувер, где продолжал работу над своим проектом уже с командой в 5 человек. Но это были трудные времена. Не имея штатных сотрудников, через год его проект умер.
В апреле 2008 года Мин переехал в Южную Корею, после того, как один его друг познакомил с местным бизнесменом, который собирался вложить деньги в игровую индустрию. Новый партнер Мина помог снять офис и нанять команду разработчиков, чтобы создать новую компанию. Теперь через год, игра Tactical Intervention почти завершена. Для Мин Ли это был труд любви, который он воплотил в следующую ступеньку эволюции Counter-Strike. «Я обожал Counter-Strike», вспоминает Мин, «но я хотел создать свою игру с личным взглядом на процесс. Я никогда не мог внедрить в Counter-Strike все те функции, которые хотел, так как люди, играющие в эту игру не любили изменений и желали, чтобы все оставалось как прежде».
На первый взгляд игра Tactical Intervention очень похожа на Counter-Strike. Обе игры используют графический движок – Source, и физический – Havok. Конечно, графика игры никого не впечатлит, но новые элементы сделают игру обновленным Counter-Strike.
Одним из самых больших изменений в игре Tactical Intervention является поведение заложников. Теперь, вы можете ожидать активных граждан, которые реагируют на происходящее. Они начинают бегать, впадая в панику, а также террористы могут использовать их, как живой щит. Другим элементом является внедрение полицейской собаки, породы немецкая овчарка или ротвейлер, которыми игроки смогут командовать. Животные нужны для того, чтобы вцепиться в руку террориста и помешать ему нормально стрелять.
Также, в игре Tactical Intervention были исправлены другие проблемы Counter-Strike. В частности это снайперское оружие и слишком длительные матчи. «Я ненавидел то, какими мощными были снайперы в игре Counter-Strike», говорит Мин. «Они действительно разбалансировали игру». Игроки могли долгое время сидеть в засаде со снайперским ружьем, чем затягивали игровой процесс, что конечно же надоедало игрокам, которые рано умерли и наблюдали это со стороны. В игре Tactical Intervention каждый бой будет проходить быстрее. В среднем, один бой будет проходить 2 минуты. Конечно это означает, что умирать игрок будет чаще, но зато появится больше игрового времени.
Мин Ли считает, что Tactical Intervention, а не Counter Strike понравиться игрокам. «Я просто хочу сделать игру, которая предоставит массу удовольствия для игроков, что-то такое, что не будет сложным». Игра будет отправлена на бета-тестирование в ближайшее время и, вероятно, будет выпущена к концу этого года.
Комментарии ()