The Elder Scrolls V: Skyrim - подробности от разработчика
The Elder Scrolls V: Skyrim одна из игр, которая все время заставляет понервничать своих фанатов относительно того, что же собственно будет в новой части и каким образом это предоставят разработчики. Тодд Говард – будучи руководителем данного проекта, согласился дать некоторые комментарии относительно того, что же собственно будет нас ждать в новой игре и какие новые особенности новой системы ведения боя нас ждут. Если вспомнить предыдущие части игры, то можно сказать о том, что боевая система в них была реализована не очень хорошо. Сам Тодд Говоард заявил об этом: «В прошлых сериях игры боевая система была просто примитивна. Почему так? Скорее всего потому, что это было похоже на драку зубочистками. Никакого интеллекта, чем Польше раз наклацал, тем больше урона нанес.»
Довольно интересной концепцией новой боевой системы будет то, что персонажу позволят более эффективно использовать обе свои руки. А вот сражения в Skyrim будут более интересными и реалистичными. Теперь игрок в одной руке сможет держать например меч, а вот в другой щит или же заклинание. Данная тактика позволит более эффективно сражаться с любым противником и грамотно продумывать все атаки, которые собирается нанести персонаж во время сражения. Более того, будут продуманны горячие клавиши, которые позволят быстро менять оружие.
Итак, теперь в Skyrim полностью решили переделать наглую тактику, которая очень хорошо применялась в Morrowind и Oblivion, используя которую игрок мог спокойно произвести атаку и отступать. В результате, теперь скорость передвижения спиной – снизиться в несколько раз. Так что теперь отступить с поля боя будет тяжело, разве что развернуться и бежать. Полностью будет переделана система нанесения критических ударов, в результате чего – один хороший прицельный удар, прошедший как «крит» будет в несколько раз сильнее чем несколько удачно проведенных базовых атак. Что же касается щитов, то тут также будут некоторые доработки. Теперь щит – это не защита от всех бед, так как нужно будет время чтоб персонаж успел закрыться от удара.
Также большие изменения коснулись и системы дальнего боя, так что те кто отдавал свое предпочтение луку, возможно теперь возьмут в руки мечи и боевые топоры. После многих изменений, теперь стрелять из лука, подобно пулемету будет попросту невозможно, так как это было раньше. Учтите, что боезапас и количество стрел в игре будет строго лимитировано, взамен этому если вы попадете в жертву, урон от стрелы или арбалетного болта будет значительно выше, нежели он был ранее. Сам Говард утверждает тот факт, что одного меткого выстрела в Skyrim будет достаточно для того, чтоб соперник больше не вернулся на поле боя. Однако, если вы промахнулись, то есть опасность того, что вы просто не успеете исправить свою ошибку, так как оружие дальнего боя очень долго перезаряжается.
Разработчики решили позаботиться и про тех, кто предпочитает не столь благородную, но ловкую и хитрую профессию – речь пойдет про воров. Теперь при атаке со спины, урон повыситься в девять или десять раз, чем при стандартной атаке. Это следует учитывать, чтоб вы могли правильно спланировать нападение. Однако, не все будет очень просто, так как у каждого игрока будет три степени тревожности, которые также нужно будет учитывать, чтоб вас не застали врасплох и не смели одним движением боевого топора.
Что же касается тех, кто любит использовать магию. Как оказалось, то при разработке игры, разработчики внесли некоторые изменения и теперь нельзя будет одновременно атаковать оружием и вместе с этим забрасывать противника магией – все будет поочередно. Относительно магических дуэлей, то они теперь не будут такими динамичными, как раньше. Разработчики решили отдать предпочтение продуманности, как єто сделали разработчики старого бойцовского клуба combats , ведь грамотно скомпонованные заклинания могут убить противника с одной атаки.
Также напомним о том, что игра Elder Scrolls V: Skyrim выходит для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз самой игры намечается на 11 ноября 2011 года.
Комментарии ()