Tiberium. Продолжение космической саги.

Tiberium. Продолжение космической саги.

Tiberium - экшн от первого лица в фантастическом мире с хорошей механикой, построенный на движке Unreal Engine 3. Однако вы не думайте, что это очередной стандартный шутер. EA LA перенесет серию Command & Conquer в игру от первого лица, сочетая полную историю и мифологию C&C.

Tiberium продолжает историю о борьбе Nod и GDI за контроль над Землей после событий в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Если вы не играли в эту игру, не расстраивайтесь. Можно легко наверстать упущенное. Тибериум – это радиоактивный и быстро распространяющийся материал, который был найден на Земле. Его ценность заключается в том, что это невероятный источник энергии, поэтому Nod и GDI ведут войну за право обладать этими ресурсами. C&C 3: Tiberium Wars закончилась с введением Scrin, инопланетной расы, которая также имеет виды на этот минерал.

Tiberium рассказывает историю Риккардо Веги, солдата, который воевал в третьей войне за GDI и сыграл важную роль в достижении победы по ходу сражения против первого вторжения Scrin. После войны, он покидает GDI и находит спокойное место жительства в желтой зоне, районы земли с умеренным излучением Тибериума. По прошествии одиннадцати лет, его призывают вернуться на поле боя, чтобы помочь в битве за башню Омега.

Великолепные пушки являются необходимостью в шутере от первого лица. Вместо того, чтобы заставлять вас думать, какое оружие выбрать во время боя, EA предоставило только одно оружие, которое может трансформироваться в зависимости от ваших нужд. Четыре различных форм пушки GD10, от штурмовой винтовки до ракетной пусковой установки. Гранатомет станет вашим любимым инструментом для больших разрушений. После того, как вы долго удержите кнопку огня, активируется мощный импульс, который вытолкнет гранату, и враги не смогут укрыться от взрыва.

Управляйте своим инвентарем, чтобы продумывать различные варианты вашей стратегии. Эта игра родилась от серии стратегий реального времени и некоторые элементы Command & Conquer внесли свою лепту в эту игру. Процесс переполнен массовыми баталиями, что характерно для C&C.

Вы являетесь полевым командиром и ваша задача управлять четырьмя эскадронами на поле боя. Захватывайте лучи Тибериума для обеспечения падения вражеских зон и сможете призывать еще воинов для помощи. Вы также сможете выбирать между четырьма типами юнитов: два пехотных типа, один мощный против наземных подразделений и противовоздушный. Есть возможность вызвать массовую атаку Титанов, бронированных транспортных средств или авиационную поддержку.

Используйте вашу поддержку, как последний рубеж для успеха. Беглый взгляд на эскадрон HUD, вам даст понять, что они занимают хорошую позицию и эффективно прикрывают вас. Титан используется, как тяжелое нападение, но также может быть в качестве мобильного прикрытия. Если вы увидите, что ваш отряд терпит поражение, то помогите им всеми возможными способами. Ваше присутствие даст им бонус, который сможет помочь.

Пока вы сохраняете контроль над лучами Тибериума, можно вызывать подкрепление неоднократно, когда вы видите, что ваши юниты терпят поражение. Идея этого заключается в том, чтобы игрок смог продолжить игру при неправильном тактическом решении. Кроме того, ясно, что игра разрабатывалась в целях создать неугомонный и взрывной темп.

Рикардо Вега способен сражаться сам, без поддержки четырех эскадронов. В дополнении к GD10 он имеет несколько других преимуществ. Силовой прыжок дает ему возможность достичь высоких мест, недоступных для многих подразделений. После нанесения небольшого ущерба его костюм способен восстанавливать и регенерировать поврежденные участки.

Мультиплеер в Tiberium будет присутствовать, хотя разработчики мало сказали по этому поводу. Вообще, действие будет вращаться вокруг захвата Тибериум точек, чтобы сохранять свою территорию. И вместо предоставления подкрепления вы получите доступ к орбитальному оружию.

Даже в бета-версии, Tiberium выглядит и звучит хорошо, с хорошим арт-стилем фантастического жанра. Допустим, взрыв гранаты с облаком дыма выглядит очень реалистично. Великолепный ландшафт, разрушающийся от взрывов и выстрелов. Короче говоря, игра уже свидетельствует, о том, что Unreal Engine сделал многое.

Над Tiberium работают уже около двух с половиной лет, и осталось ждать совсем немного. А пока, просматривайте галереи, видео и другие новости, которые будут известны в ближайшее будущее.