Телевизионная реклама Splinter Cell: Blacklist

Телевизионная реклама Splinter Cell: Blacklist

В преддверии выхода Splinter Cell: Blacklist, Ubisoft запустили телевизионную рекламу в виде кинематографического ролика, который демонстрирует главного героя и некоторые элементы стелса. Также была подана информация о возможности сделать предзаказ, до того как игра появится на прилавках магазинов.

В новой части франшизы игр о приключениях Сема Фишера, разработчики возжелали охватить более обширную аудиторию. В прошлых играх серии, игрокам почти не давали возможность атаковать «в лоб». Приветствовался только тихий метод прохождения уровня. Для достижения большей популярности, в Splinter Cell: Blacklist теперь вестимо пройти игру как в режиме «стелс», так и в режиме «экшн». Истинным фанатам серии не стоит волноваться по этому поводу, так как все традиции Splinter Cell учтутся, несмотря на такие серьезные перемены в игровом процессе.

Кинематический трейлер

Чтобы успокоить хардкорных геймеров, Ubisoft на своем YouTube канале выложили видео, вводящее в сюжет и основные особенности геймплея.

Геймплей Splinter Cell: Blacklist

Выход Splinter Cell: Blacklist назначен на 22 августа 2013 года, для таких платформ как PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Те, кто успеет оформить предварительный заказ, получат бонусный контент, включающий:

 

  • Cпецкостюм
  • Карту «Мертвое побережье»
  • Золотые очки-гидролокаторы