Turtle Rock объяснила почему Evolve не появится на Xbox 360 и PS3
Игроки, в чьих активах имеются такие консоли, как Xbox 360 или PlayStation 3 были огорчены тем фактом, что многопользовательский командный шутер Evolve обойдет их стороной, из-за чего представители студии Turtle Rock в одном из интервью объяснили, почему им пришлось отказаться от оборудования седьмого поколения.
Сейчас игровая индустрия переживает такой период, когда приставки новой генерации постепенно вытесняют представителей старой. Но, несмотря на то, что будущее уже на пороге, разработчики вынуждены оптимизировать свои проекты под целевые платформы, число которых в момент стыка поколений увеличивается. Понятно, что более мощные агрегаты показывают графику с кучей эффектов и текстурами большого разрешения, в то время как устаревшее «железо» передает те же сцены, но уже с довольно скромным визуальным оформлением. Так почему же Evolve не появится на Xbox 360 и PlayStation 3?
Дело вот в чем. Со слов девелоперов из Turtle Rock, в их новом проекте каждая локация богата на детали, к которым можно отнести как банальную динамичную листву или рельефные горные породы, так и более важный элемент – глубокое освещение. Да, можно было урезать количество деревьев, заменить их листья на статичные изображения, объекты ландшафта сделать низкополигональными и даже подкорректировать качество теней, что, в принципе, и делает большинство разработчиков, но, как оказалось, с Evolve такой трюк провернуть не представляется возможным. Если в вышеназванной игре провести упрощение графики и уменьшение ресурсоемких процессов, то за этими действиями последует нарушение самого главного – игрового процесса.
Объясняется это тем, что Xbox 360 или любая другая консоль со смежными техническими характеристиками, исходя из доступных ей вычислительных мощностей, отобразит уровень так, как то не было задумано геймдизайнером. Например, в Evolve монстр на протяжении первых уровней своей жизни должен скрываться от охотников, используя окружение, чего на консолях уходящего поколения сделать не удастся, так как плохое условное освещение и небольшое число объектов попросту отберут у мутанта безопасные зоны, где его не видно. Как вы могли догадаться, это прямо повлияет на геймплей. Так что, в данном случае графика не просто создает атмосферу, но и является основой игровой механики.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что релиз Evolve запланирован на осень 2014 года и ожидается на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()