Удовольствие от Mass Effect 2
Сегодня мы расскажем вам о некоторых подробностях, весьма ожидаемой РПГ Mass Effect 2. Что же нового, мы увидим во второй части популярной игры? Во-первых, в игре будут присутствовать новые враги, включая насекомоподобного Коллекционера (Collector). Также, будут новые виды оружия и немного усовершенствованная система боя.
Теперь, мы расскажем вам о некоторых моментах демо-версии игры Mass Effect 2, которую посчастливилось нам увидеть. Игра начинается в пределах наружных областей Омега, в горной колонии. Конечно, сразу бросается в глаза контраст Омеги в сравнении с чистой Цитаделью, так как небо ужасно загрязнено, что предает атмосфере цвет темно красного дымка. В принципе, такая обстановка игры напоминает Blade Runner с нефтеперерабатывающими заводами. Поклонники серии будут приятно удивлены тем, как превосходно выглядит Mass Effect 2, так как картинка работает с 35 кадрами в секунду. В дополнение к великолепной новой колонии Омега хочется сказать, что герой Шепард также впечатляет.
Конечно же, Шепард не единственный персонаж в демо Mass Effect 2. Там также много сомнительного вида инопланетян, которые спокойно прогуливаются по Омеге. Вы не будете иметь возможность взаимодействия со всеми из них, но эти персонажи нужны для создания атмосферы жизни в колонии Омега.
После краткого осмотра улицы, мы пошли в близлежащий ночной клуб, который носит название Afterlife. Это место было также наполнено многими подозрительными гражданами колонии, которые отдыхают и решают проблемы в этом заведении. Afterlife обладает футуристическим дизайном, что подчеркивает мягкое освещение, а также длинными огненными колонами и танцовщицами. Немного осмотревшись, мы направились к бару и попросили у бармена выпивки. К несчастью, вместо расслабляющего напитка, он дал какой-то странный коктейль, после которого Шепард упал и потерял сознание.
После этого, демо Mass Effect 2 перепрыгнуло в одну из следующих областей игры, где мы получили шанс встретится с Гарусом Вакарианом, охранником цитадели Туриан с первой Mass Effect. Шепард в этом моменте находится с двумя спутниками: Грунтом Кроганом и человеком по имени Иаков Тейлор. По разговору, мы поняли - Гарус думал, что Шепард погиб, после событий первой игры. После краткой личной беседы, он сказал, что ему нужна помощь, в устранении нескольких темных десантников, которые и будут новыми врагами в Mass Effect 2. Это дало нам возможность опробовать новые схемы управления, которые разработчики изменили в целях улучшения битвы. Сначала, мы видим маленький ролик, где Шепард берет снайперскую винтовку Гаруса, чтобы поближе посмотреть на противника. В один момент, он выстреливает, и первый солдат получает пулю в голову, после чего нас резко возвращает на уровень.
Новая система защиты в игре Mass Effect 2 работает очень хорошо, и похожа на Gears Of War и Ghost Recon. Использую местность, как прикрытия, мы сделали несколько быстрых выстрелов по противникам, что также подчеркнуло новую систему повреждений в игре. Вы можете теперь легче ориентироваться в стрельбе по различным частям тела врага, а прямое попадание в голову – мгновенная смерть. Из нашего опыта, мы сообщаем, что винтовка – это идеальное средство для мощных повреждений на большом расстоянии. Территория, которую мы успели пройти в демо-версии, представляет собой смесь из узких и открытых площадок, что означает – вам придется довольно таки часто переключаться между снайперской винтовкой, ружьем и автоматом. К счастью, разработчики сделали очень удобную смену оружие, что позволяет быстро и с минимумом суеты переключатся на другое оружие. После освобождения территории от вражеских солдат, мы столкнулись с нашим первым боссом: роботизированный YMIR. Этот мощный враг дал нам возможность опробовать гранатомет, после нескольких попаданий которого, он превратился в груду железяк.
Конечно, это краткая демо версия игры Mass Effect 2 не ответила на большинство вопросов. Однако, видно, что игра создается отменная, с улучшенной графикой, облегченным контролем, а также интересным новым оружием, врагами и локациями. Mass Effect 2 выйдет в январе 2010 года на Xbox 360 и ПК.
Комментарии ()