В Beyond: Two Souls нет понятия «Game Over»
В одном из недавних интервью основатель студии Quantic Dream Дэвит Кейдж сообщил, что в их новой игре Beyond: Two Souls игрок на экране своего телевизора никогда не увидит надписи «Game Over».
«Я всегда считал, что «Game Over» - сообщение о неудаче не игрока, а как раз о творческом кризисе дизайнера этой игры. Данное явление равносильно петле, которая говорит играющему: «Ага, ты делал все не так как того хочу я. Так что будь добр, начинай сначала». И это повторяется снова и снова, раз за разом, пока игрок не осилит определенный участок. Да, это абсолютно оправдано в экшенах, но не в проектах, где подача сюжета стоит на первом месте».
На протяжении всего времени в Beyond: Two Souls придется принимать решения, от которых зависит происходящее в будущем. Не будет таких моментов, где игрок оступился и из-за этого он начинает с контрольной точки. Все правильные и неправильные действия, так или иначе, отобразятся на повествовании.
В завершении у Дэвида спросили: «Что произойдет, когда один из главных героев умрет?». На что тот ответил: «В нашей игре постоянно поднимается тема потусторонней жизни и смерти. Этой старухе с косой отведена главная роль. Если с персонажем произойдет что-то экстремальное – черного экрана вы не увидите».
Портал sgames.ua напоминает: релиз Beyond: Two Souls назначен на 11 октября 2013 года, только для консоли PlayStation 3.
Комментарии ()