В Call of Duty: Ghosts появился новый режим для мультиплеера
Разработчики из Infinity Ward выпустили небольшое обновление для Call of Duty: Ghosts, включающее новый режим для многопользовательской составляющей проекта и другие менее заметные добавления, корректировки внутриигрового баланса, а также исправления некоторых ошибок, допущенных во время разработки.
Тем самым ранее невиданным режимом стал Heavy Duty, где запас здоровья каждого участника сражения увеличен в несколько раз, что обязательно скажется на темпе игрового процесса, сделав его более аркадным, но от того не менее веселым. Интересно, учли ли разработчики соотношение объема жизненных сил солдат к размеру обойм основного оружия? Возможно, понадобится несколько раз поменять магазин штурмовой винтовки (или, что вы предпочитаете), чтобы одолеть соперника. Однако один незаметный удар ножом по-прежнему является смертельным.
Помимо этого, обновление принесло в игру еще один набор снаряжения для режима Infected Mode, а также незначительное изменение в систему начисления игрового опыта, распространяющееся на геймеров до 5 уровня. Также, ревизии подверглись снайперские винтовки и умение фокусировки, комбинация которых ранее давала своему обладателю неприличное преимущество над другими участниками боя.
Последнее на сегодняшний день обновление для Call of Duty: Ghosts вышло на всех платформах, где доступна основная игра (Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC), не считая Wii U.
Комментарии ()