В Dead Rising 3 чистоту кадров ограничат до 30
На выставке Tokyo Game Show продюсер Dead Rising 3, Майк Джонс, заявил, что их проект в момент релиза будет работать в режиме 30 кадров в секунду. Числом кадров решили пожертвовать в пользу качества изображения.
Майк Джонс в одном из недавних интервью рассказал о «тридцатикадровом лимите» и почему пришлось его ввести. Dead Rising 3 покажет только 30 FPS. Для сравнения: 30 – норма, 60 – идеальное воспроизведение. Чем меньше кадров проходит через процессор, тем меньше на него нагрузка, а это значит, что можно увеличить количество объектов в поле зрения игрока, без потери производительности.
Учитывая, что Dead Rising 3 – игра про зомбиапокалипсис, тут в любом случае на экране подразумевается большое количество объектов (в нашем случае – зомби). Кадровый лимит решает этот вопрос.
Dead Rising 3 – эксклюзивный проект, разрабатываемый для Xbox One. Его релиз состоится в ноябре этого года.
Комментарии ()