В Dead Rising 3 тысячи зомби не похожие друг на друга
Разработчики из Capcom Vancouver обещают, что в Dead Rising 3 каждый зомби получит индивидуальную внешность благодаря технологии процедурной генерации. Таким образом, они хотят сделать цифровой зомби-апокалипсис более атмосферным.
Как заявил продюсер проекта, оживить игровой мир и разнообразить его визуальную составляющую помогают технологии нового поколения. Каждый оживший мертвец получит такую внешность, какой не будет обладать его не менее мертвый товарищ. На консолях нынешнего поколения невозможно реализовать нормальную работу процедурной генерации, из-за чего Dead Rising 3 станет прерогативой Xbox One.
Внешность зомби будет генерироваться из широкого списка «запчастей». Сюда относятся волосы, элементы одежды, текстуры кожи, особенности телосложения, целостность конечностей, степень вывиха челюстей и глаза.
Помимо этого, в городе Лос-Пердидос (там, где происходят события Dead Rising 3) на глаза не попадутся одинаковые здания с повторяющимися текстурами. Каждый дом и сооружение складывались "по кирпичику" командой разработчиков, чтобы игроки не уставали от местной архитектуры.
Портал sgames.ua напоминает, что выход Dead Rising 3 запланирован на 22 ноября 2013 исключительно для Xbox One.
Комментарии ()