В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain появится открытый мир
Хидэо Кодзима, японский геймдизайнер, продюсер, создатель серии игр Metal Gear Solid, в одном из интервью рассказал, что в The Phantom Pain появится открытый мир, но изменений в структуре повествования сюжета не предвидится.
Во всех предыдущих играх о Солиде Снейке, при прохождении сюжетной линии, в начале и в конце эпизода геймер мог наблюдать кат-сцены, в которых главный герой прибывал на место выполнения миссии и покидал его, после успешного завершения задания. За кадром оставался путь, проделанный к цели и все то, что происходило с протагонистом в этот временной промежуток.
В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не будет моментов, где Снейк ловит рыбу, ходит в боулинг со своим кузеном или занимается другими подобными вещами, которые не имеют прямого отношения к сеттингу проекта. Открытый мир позволит выбрать: куда отправится сейчас, а куда в следующий раз, предоставит уйму мест интереса, где будут доступные побочные задания, а также не станет ограничивать фантазию играющего в тактических приемах, используемые им во время выполнения задания. Не больше, не меньше.
Хидэо Кодзима считает, что геймплей становится более насыщенным, если пользователя наделить приоритетами в выборе ближайших его действий и способе выполнения поставленной перед ним задачи.
О релиза Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain ничего конкретного не известно, кроме того, что появление этого проекта ожидается на консолях этого и следующего поколения.
Комментарии ()