Вторая часть BioShock Infinite: Burial at Sea обзаведется режимом 1998
Кен Левин рад был сообщить, что во вторую часть сюжетного дополнения Burial at Sea для экшена BioShock Infinite команда разработчиков добавит режим, именуемый, как «1998», что указывает на его хардкорность. Этот уровень сложности рассчитан на геймеров, которые обожают игры с требовательной к их навыкам стелс механикой.
Как оказалось, продолжение BioShock Infinite: Burial at Sea, выход которого должен состоятся 25 марта 2014 года, даст возможность побывать в шкуре Элизабет. Так как сей персонаж представитель слабого пола, то и вступать в прямые столкновения с противниками ей не рекомендуется. Основной геймплей будет построен на тихом перемещении по локации и не менее тихом истреблении сумасшедших жителей города Восторг. Звучит так, как будто это может бросить вызов, однако разработчики на этом не стали останавливаться и решили реализовать запредельный уровень сложности, который назвали в честь года появления первой игры в жанре стелс из серии Thief, и это более чем символично.
Кен Левин ранее занимался написанием сюжета для дебютного проекта о воре, но к релизу он уже не числился в штате разработчиков вышеназванной игры. Сегодня же Левин завершает работу над шутером BioShock Infinite и аддонами для него, последний из которых было решено превратить в стелс-экшен от первого лица. Приятной новостью для «олдфагов» станет то, что туда будет добавлен режим «1998», который превратит геймплей в действительно серьезное испытание, так как единственным способом пройти второй эпизод Burial at Sea при таком уровне сложности – это не попасться на глаза врагам, а, по возможности, вообще не убить ни одного недруга. Очень смахивает на явное заигрывание с Thief, только в карикатурной манере. Хотя, из этого может получиться что-то серьезное, главное, реализовать это нужно технически правильно.
Комментарии ()