Wolfenstein: The New Order порадует любителей перепроходить игры

Wolfenstein: The New Order порадует любителей перепроходить игры

В наше время не так уж и много чистокровных шутеров могут похвастаться большой продолжительностью одиночной компании с хорошим сюжетом, а про наличие реиграбельности у подобных проектов вообще лучше не заикаться, так как ее тут практически нет. Зная о такой ситуации, MachineGames, если им можно верить, постарались расслоить повествование в Wolfenstein: The New Order довольно интересным образом, что должно заставить геймера вернуться в игру еще хотя бы раз.

Все мы уже слышали, что на одно прохождение Wolfenstein: The New Order у среднестатистического игрока уйдет порядка двадцатая часов реального времени, а это, между прочим, внушительный показатель, ведь даже в некоторых ролевых играх линейка основных квестов не настолько объемна. Как бы то ни было, разработчикам из MachineGames этого показалось недостаточно, что подтолкнуло их на введение сюжетной развилки.

Что интересно, в Wolfenstein: The New Order будет несколько концовок, но зависят они далеко не от принятого финального решения главным героем. На развязку влияет череда событий, произошедшая с протагонистом, коя является последствием некоторых его поступков на ранних этапах прохождения. То есть, чтобы увидеть альтернативное завершение истории, придется пройти чуть ли не треть игры заново, причем эта часть кардинально отличается от той, что имела место во время первого знакомства со вселенной. Согласитесь, это намного лучше каких-то красных, синих или зеленых концовок, обусловленных лишь тем, в какую сторону пойдет избитый капитан Шепард перед заключительным роликом.

Неужели действительно Wolfenstein: The New Order обладает двумя сюжетными линиями? Что же, получить ответ на этот вопрос смогут обладатели Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC 27 мая 2014 года, когда состоится релиз рассматриваемого проекта – сообщает портал sgames.ua.