ZeniMax Online хотят реабилитироваться перед игроками за TES Online
Как известно, после релиза The Elder Scrolls Online оказалась не совсем той игрой, какой нам рисовало воображение, фундамент которого заложили многочисленные публикации дневников разработчиков и прочей информации о вышеназванном проекте. Оказывается, ZeniMax Online знают о том, что среди игрового сообщества и прессы есть много недовольных их работой людей, но и сидеть, сложа руки, пуская все на самотек, разработчики не планируют. Более того, у девелоперов есть оперативный план действий на ближайшее будущее.
Мэтт Фирор, президент компании ZeniMax Online, сообщает, что его коллектив осведомлен о проблемах The Elder Scrolls Online, так как регулярно прислушивается к советам как представителей прессы, так и обычным игрокам, которые лучше любого издателя знают, что им действительно нужно.
Однако Фирор считает, что The Elder Scrolls Online получился таким, каким его и представляли, и тот негатив, что выплеснуло сообщество в сторону рассматриваемого продукта по большей части излишен. Кроме того, нелестные высказывания на многопользовательское преображение легендарной серии ролевых игр, как говорит президент компании ZeniMax Online, затрагивают чувства разработчиков. Возможно, не стоит слишком уж ругать вышеупомянутый проект, но принцип «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!» тут не действует, ведь стандартное издание TES Online стоит недешево, даже если не брать во внимание наличие абонентской платы.
Как бы то ни было, со слов того же Мэтта Фирора, The Elder Scrolls Online будет постепенно обновляться и становиться с каждой неделей все лучше и лучше, избавляясь от ошибок и приобретая необходимый пользователям функционал. В ближайшем будущем, например, планируют весты новые локации, систему правосудия (за кражу или убийство мирного NPC игрока ждет наказание, если его поймают на горячем), добавить еще несколько ползунков в меню настроек, расшить кастомизацию и многое другое.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что The Elder Scrolls Online появился в продаже 04 апреля 2014 года на PC и Mac, в то время как релиз консольной версии (Xbox One и PlayStation 4) подоспеет к декабрю нынешнего года.
Комментарии ()