Что повлечет за собой перенос Assassin`s Creed: Unity
Разработчики из Ubisoft Montreal поделились с игровым сообществом своими предположениями о том, как они планируют использовать выгаданное время от переноса ожидаемого Assassin`s Creed: Unity. Оказывается, в течении трех недель, а именно на столько был перенесен новый экшен про орден убийц в капюшонах, девелоперы планируют отредактировать общий уровень сложности, сбалансировать внутреннюю экономику и, конечно же, избавиться от ряда багов.
Если верить словам Винсента Понтбрайанда – лидирующего продюсера проекта, сложность Assassin`s Creed: Unity позволит игрокам занимать доминирующие позиции в любых ситуациях. Подобный подход позволит сделать игровой процесс без излишней сложности и неуместной простоты, благодаря чему во время прохождения комфортно себя будут чувствовать как новички жанра, так и более опытные пользователи. От себя добавим, что с большой вероятностью никакой революции в этом плане не произойдет – Unity бросит геймерам точно такой же вызов, как и любая другая часть франшизы Assassin`s Creed.
Что же касается изменений в экономической системе, то Понтбрайанд сообщает, что на основании нескольких тестов, проведенных не с одним десятком человек, удалось определить острую необходимость в снижении цен на экипировку и повышении награды за успешное выполнение миссий. Если бы игроделы не отреагировали на замечания тестеров, то игрокам бы пришлось сравнительно долго «работать» на амуницию невысокого уровня, что, как ни странно, повлияло бы на общий баланс.
Редакция портала sgames.ua отмечает, что отныне Assassin`s Creed: Unity ожидается в продаже не с конца этого месяца, а с 11 ноября 2014 года на территории таких платформ, как Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()