Что удалось найти игрокам в Titanfall Beta
В минувшую пятницу стартовал закрытый бета-тест многопользовательского шутера Titanfall, который, из-за обилия жаждущих присоединится к данному мероприятию, пришлось перевести на открытую форму. Так вот, на этих выходных любопытные счастливчики, попавшие в узкий круг получивших доступ к тестированию проекта, смогли, так сказать, провести вскрытие имеющихся материалов (чуть более 12 мегабайт) и обнаружить список карт, перков, оружия и режимов, доступных только в релизной версии игры.
Как оказалось, в день выхода Titanfall сможет порадовать геймеров двенадцатью локациями, где развернуться динамичные бои, в которых проливается не только теплая алая людская кровь, но и не менее теплое машинное масло. Помимо доступных в «бете» Angel City и Fracture, менее чем через месяц мы удосужимся принять участие в схватках между Народным ополчением и Межпланетной Производственной Корпорацией на таких территориях, как Boneyard, Smugglers cove, Airbase, Colony, Corporate, Lagoon, Nexus, O2, Outpost 207, Overlook, Relic и Rise. Кстати, каждая из представленных карт задействуется в многопользовательско-сюжетном режиме и отображает одну главу в истории о восстании идеалов анархии против порядков власть имущих, ограничивающих человеческие свободы.
Что же касается характерных умений титанов и их пилотов, то обычное их перечисление вам ничего не даст, тем более что имеющаяся информация подана в виде «огрызков» программного кода. Однако, редакция портала sgames.ua, ознакомившись с предоставленными данными, может гарантировать, что Titanfall позволит игрокам разрабатывать неограниченное количество тактик, так как список навыков, присваиваемых персонажам и прямоходящей технике, насчитывает максимально возможное число элементов без порчи баланса игрового процесса. То есть перки созданы по принципу «Камень, ножницы, бумага»: одни позволяют расширить потенциал стандартной защиты, в то время как другие способствуют ускоренному снятию щитов и так далее.
Неофициально заявленный арсенал Titanfall не может не радовать, а доступные стволы для титанов и вовсе символизируют классические инструменты героев шутеров старой закалки, так как тут есть дробовики, ракетометы, тяжелые пулеметы, мощные снайперские винтовки. Хотелось бы отметить, что роботы будут снабжены специализированным оружием, которое направлено на узкую категорию целей – еще одна причина основательно продумать свою тактику на поле боя.
Еще любопытные геймеры смогли раздобыть доказательства существования режима игры «на двоих», во время которого экран делиться на две половины. Девелоперы не отрицают факта существования подобного функционала на ранних этапах разработки, но открещиваются от его конечной реализации.
Напоминаем, что Titanfall готовится к выходу 13 марта 2014 года на таких платформах, как Xbox 360, Xbox One и PC (Windows). Сейчас же вы можете опробовать продукт совершенно бесплатно, так как на момент написания этой статьи активно проводиться открытый бета-тест данной игры, но учтите, что доступная на сегодняшний день версия приложения не отображает его финального качества.
Комментарии ()