Демонстрация шутерной механики в Star Citizen
То, как игровое сообщество финансово поддержало независимый процесс разработки многопользовательского космического симулятора Star Citizen, не могли предвидеть даже самые оптимистичные прогнозы - студия Cloud Imperium Games Corporation получила на воплощение своих идей более пятидесяти миллионов долларов! Опираясь на это, геймеры со всего мира вполне справедливо ожидают демонстрацию эффекта от своих капиталовложений, а разработчики, в свою очередь, всячески им в этом потакают. Например, на выставке PAX Australia гейм-дизайнер Крис Робертс показался не с пустыми руками, привезя с собой демо-версию режима упомянутой выше игры, представляющего собой настоящий шутер.
Видеофрагмент с того мероприятия, что проходило в Австралии, вы найдете ниже. Мы, редакция портала sgames.ua, пользуясь моментом, поделимся впечатлениями от увиденного, отметя важные моменты презентации. Во-первых, следует сказать, что обсуждаемую составляющую Star Citizen можно характеризовать как командный тактический шутер, в коем разделение бойцов на различные специализации и обилие уникальной экипировки дарит поистине запоминающийся опыт от игрового процесса. Снаряжение подразумевает не только основное оружие, запасное и гранаты - нет, в арсенале также имеются девайсы, функции коих позволяют построить грамотную партию. Например, геймеры вольны будут использовать стационарные силовые щиты, организовывающие точку укрытия в любом удобном месте, или голограммы, вводящие противника в заблуждение. Во-вторых, местом действия схваток станут космические станции, где вполне вероятен шанс наступления нулевой гравитации, что в корне меняет геймплей.
Считаем своим долгом напомнить, что Star Citizen все еще находится в разработке. Мастера из Cloud Imperium Games Corporation планируют, что релиз ориентировочно состоится в 2016 году. Среди целевых платформ указаны лишь персональные компьютера на базе операционных систем Windows и Linux.
Комментарии ()