Dragon`s Dogma повторяет стили?
Над созданием долгожданного єешена под названием Dragon`s Dogma в данный момент трудится очень много ветеранов, которые в свое время работали также над созданием Devil May Cry. В результате этого, можно сразу заметить то, что влияние этих специалистов на саму игру сразу же становится заметным. «Да, наши ключевые дизайнеры работали над созданием игры Devil May Cry и это видно даже без вооруженного взгляда. Однако мы не хотим просто взять и прикрутить такую же боевую систему, мы хотим лишь позаимствовать некоторые детали. Что из этого получится, увидим немного позже. » — говорит продюсер игры Хироюки Кобаяси.
По большому счету, управление в самой игре будет довольно знаком и не покажется кому-то очень непривычным, а в частности именно тот фирменный стиль боя «лицом к лицу», который можно было найти в DMC. Учитывая все эти факторы, нельзя сразу отметить тот факт, что Dragon`s Dogma покажется вам самым обычным и традиционным слэшером – что-то вроде большого открытого мира с кучей разных квестов и фэнтезийный сеттинг, который больше можно найти в играх серии The Elder Scrolls. Кобаяси признал, что поместить в такой антураж игровую механику традиционного экшена было очень непросто. Однако благодаря этому, в игре появились некоторые интересные идеи, которые нельзя инновационными, но все же.
Итого: Capcom готовит нам свой вариант The Elder Scrolls, но с боевой системой из Devil May Cry, а также сражениями с боссами в духе Shadow of the Colossus. Все это напоминает интересный коктейль, который смешает в себе много чего интересного, нужно только немного подождать выхода игры.
Комментарии ()