Duke Nukem forever: немного откровенного!
Наверняка многие хотели бы получить ясный ответ относительно того, по какой же причине Duke Nukem Forever постоянно переносили и что же собственно говоря стало причиной его переноса. И вот только теперь, когда до релиза игры остаются лишь месяцы, главный дизайнер проекта Джордж Бруссард решил дать некоторые комментарии относительно того, что же собственно произошло и почему 3D Realms не смогла закончить начатое. Ходили некоторые слухи, что студия стремилась довести игру до полного совершенства, однако Бруссард прокомментировал это следующим образом: «На самом деле мне очень тяжело ответить на вопрос, который касается непосредственно того, почему именно мы опоздали. И задержка была вовсе не из-за того, что мы хотели довести квесты до полного совершенства.»
«Как мне кажеться больше всего неприятностей было вызвано тем, что мы приобрели много разных движков и никак не могли их освоить. После всех этих проблем было несколько вариантов, либо продолжать разработку, либо просто закрыть проект. Я всегда выступал за то, что проект должен существовать и его нельзя закрывать. Если взять к примеру период 2007-2009, то именно в это время нам удалось сделать большинство того, чего мы задумали. Позже дела пошли не в лучшую сторону. А вот уже после банкротства наши дела потихоньку пошли вверх.»
Джордж Бруссард действительно считает, что то что релиз Дюка все же состоится – это заслуга высших сил, да и впрочем того что игра попала в хорошие руки. Будем ждать релиза игры и постараемся лично оценить то о чем нам говорил Джордж.
Комментарии ()