Fable: The Journey откажется от оружия
В серии Fable всегда был большой ассортимент огнестрельного оружия, а также мечей, кинжалов и прочих острых предметов для «протыкания» людей. Но Fable: The Journey не пойдет по стопам предшественников и предложит игрокам лишь один способ расправляться с врагами — магию. Несложно догадаться, что причина кроется в контроллере Kinect. Как заявил Питер Молиньё, управление материальным оружием было бы нереалистичным — человеческий мозг ожидает, что при столкновении мечей будет отдача, но ее не происходит, и поединок превращается в простое махание руками.
Есть некоторые предположения о том, что такое решение было принято разработчиками именно по той причине, что они не смогут нормально реализовать систему сражения при помощи холодного или огнестрельного оружия на контроллере Kinect. Как заявил Питер Молиньё, управление материальным оружием было бы нереалистичным — человеческий мозг ожидает, что если он бьет кого-то мечем, то соответственно должна быть отдача в руку при скрещении мечей. То же самое он высказал и про огнестрельное оружие. Понятное дело, что очень многие игроки очень возмущены таким решением.
«Когда я занимаюсь фехтованием, мне не достаточно просто видеть, как я кого-то поражаю или просто слышать этот звук. Мне нужно это чувствовать, чего мы не сможем реализовать, именно по этому ни мечей, ни ружей в игре не будет.» - заявил Питер.
Комментарии ()