Геймплей Rainbow Six: Siege обещает быть напряженным
Сотрудники студии Ubisoft Montreal рассказали об ощущениях и впечатлениях, которые получат игроки во время сражений во многопользовательском тактическом шутере Rainbow Six: Siege. Как стало известно, геймеры будут чувствовать постоянный прилив адреналина, так как в упомянутой выше игре отсутствуют респауны, как таковые.
Представители Ubisoft считают, что невозможность вновь вступить в бой в этом же раунде после смерти сделает партии более интересными как для любителей бросать вызов своим навыкам, так и для обычных пользователей, не стремящихся занять первые строки в таблице лидеров. Интересно, в современных шутерах никто не боится умереть, ведь знают, что спустя несколько секунд с момента своей гибели они вновь войдут в боевые ряды, из-за чего у них вырабатывается чувство расслабленности. В Rainbow Six: Siege такого не будет, неимение возрождений предаст игровому процессу большего психологического давления, благодаря чему вернется напряженная атмосфера, присущая оригинальному продукту данной франшизы.
К слову, на основе некоторых наблюдений удалось определить, что нахождение геймера в состоянии постоянной боязни за жизнь его протеже, заставляет того действовать более осмотрительно, продумывая каждый свой шаг и советуясь с членами команды по поводу планов и тактических приемов, гарантирующих успешное завершение задания.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что на данный момент Rainbow Six: Siege не обладает точной датой выхода, однако уже известно, что шутер появится в продаже в 2015 году в виде версий для Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментарии ()