Grand Theft Auto считался провальным!

Grand Theft Auto считался провальным!

На самом деле любому игроману очень тяжело было бы представить себе нынешнее игровое пространство без такой игры, как Grand Theft Auto. Многие считают эту игру хорошей убивалкой времени, кто-то просто находит ее очень глупой и странной, а кто-то молится вообще на эту игру. Самое интересное, что разработчики, которые занимались созданием самой первой игры серии даже и предположить себе не могли того, что GTA сможет достичь такого невероятного успеха и будет продаваться тиражом более чем в 17 миллионов копий, при этом принося создателям многомиллионные прибыли. Самое интересное, что изначально данный проект был на грани закрытия. Такой информацией поделился бывший сотрудник DMA Design Гэри Пенн, именно он участвовал в создании будущего бестселлера в конце 90-х.

Пении говорил о том, что данный проект практически не представлял из себя ничего интересного и разработчики очень мучались над ним. «По правде говоря, у нас постоянно опускались руки. Мы уже думали, что данный проект никогда не сдвинется и так и останется на прежнем уровне. Он уже был на стадии закрытия. Издатели BMG Interactive уже практически отменили проект, так как просто считали его очень неперспективным» - говорит Гэри.

Команда разработчиков столкнулась с рядом проблем, которые они постоянно решали. Однако были две очень крупные проблемы, с которыми было очень тяжело что либо сделать. Первая – нестабильность игры. Да, именно нестабильность – игра постоянно вылетала и установить причину этого было практически невозможно. Никто никогда не знал, на каком моменте может вообще вылететь сама игра. А вторым моментом было очень неадекватное поведение автомобиля, управление которым не приносило очень много удовольствия.

Однако именно кривой искусственный интеллект помог игре вылезти на новый уровень. «Я как-то сидел и снова пробовал игру на ошибки. И мне показалось, что я снова нашел какую-то недоделку, так как машины полиции ездили и таранили очень агрессивно. Тут я понял, что менять что-то уже просто нет сил. Было такое ощущения, что полицейские просто таранят автомобиль, не пытаясь его даже остановить. Остальным разработчикам это очень понравилось, ведь ГТА – это погони и агрессивные перестрелки.» - делится Пенн. Судя по всему некоторые багги принесли ошеломляющий успех игре.