Hellraid - об основе боевой системы
Разработчики из польской студии Techland опубликовали видеодневник создания экшен-слешера Hellraid, в котором поведали о том, с каким серьезом они подошли к заложению фундамента рукопашной боевой системы, из-за чего им пришлось взять в руки настоящие мечи. Уроки в спортзале помогли девелоперам ощутить всю тяжесть холодного оружия, что, собственно, отобразиться на игровом процессе.
Работники Techland решили, что успешно передать поведение оружия игроку через контроллер и монитор можно только тогда, когда сам поймешь, как рукоять меча должна лежать в руке воина. Эта идеи их подтолкнула обратиться за помощью к мастерам фехтования, которые и продемонстрировали особенности поведения клинков различного типа в условиях боя. Полученные знания, ответственные за анимацию, дизайнеры и программисты перенесли в Hellraid, что позволило создать невероятно реалистичные спарринги в виртуальном измерении. Однако стоит понимать, что не все физические модели можно уместить в формате перспективы первого лица.
Редакция портала sgames.ua напоминает, что Hellraid – это экшен с элементами слешера, разрабатываемый под PC, а также для таких консолей, как Xbox 360 и PlayStation 3. Окончательной даты релиза пока нет, но известно, что проект поступит в продажу уже в этом году.
Комментарии ()