Информация о неанонсированных режимах Titanfall

Информация о неанонсированных режимах Titanfall

На минувшей недели состоялся выход четвертого масштабного обновления для сетевого шутера Titanfall, принесшего с собой новый контент и ряд исправлений, однако любопытные члены сообщества нашли в посвежевшем коде приложения интересную информацию. Теми сведеньями, коими Respawn Entertainment еще не поделилась с игроками, стали названия и описания режимов виртуальных сражений, находящиеся, по всей видимости, в разработке.

Прежде чем приниматься за изучение приведенных ниже данных, стоит отметить, что официального подтверждения следующая информационная утечка не получила, а посему надеется на скорое появление упомянутого материала не стоит. Да и вообще, те режимы, о которых сейчас пойдет речь, вообще могут не появиться.

Как бы то ни было, преступим. Первым в порядке очереди (после уже известных нам «Wingman LTS» и «Marked for Death») идет «Titan Tag», не имеющий хотя бы поверхностного описания, но из названия можно предположить, что каждому пилоту в бою будет выдан титан любой модели со случайными преднастройками экипировки, а по наступлению следующего раунда система подмены боевой машины произойдет снова. Следующий режим называется «Capture the Titan», заключающийся в том, что пилоты должны пробраться на вражескую базу, увести от туда одного единственного титана и доставить его в свой лагерь в исправном состоянии. При этом следует помнить, что перед командой-противником стоит аналогичная задача.

Как и в случае с первым режимом, неизвестно что собой представляет «Bodyguard» (или TITAN_ESCORT), однако предположим, что тут придется сопровождать одного или нескольких титанов в указанную точку, защищая от посягательств сил недруга. Последним известным на сегодня не представленным официально режимом стал «Big Brother», ставящий перед игроками задачу об уничтожении вражеской командной панели и защиты своей. Предполагается, что важная цель будет постоянно находиться в движении и появляться в случайных местах на карте.

Редакция портала sgames.ua напоминает, что выход многопользовательского шутера с вертикальным геймплеем Titanfall состоялся 11 марта 2014 года на консоли нового поколения Xbox One и PC, в то время как релиз версии данной игры для приставки Xbox 360 задержался более чем на месяц.