Каким будет Titanfall на Xbox 360

Каким будет Titanfall на Xbox 360

Информатор, который не стал скрывать своего настоящего имени, имеющий связи со студией Bluepoint Games, поведал игровому сообществу информацию об особенностях Titanfall на консоли Xbox 360. Как оказалось, то, что «тристашестидесятый» принадлежит к устаревшим оборудованиям в откровенном виде продемонстрировал шутер Battlefield 4, а через десять дней эту теорему попробует доказать вышеназванный проект, визитной карточкой коего являются титаны.

Источник сегодняшних фактов Пит Додд, связанный информационными узами с разработчиками из Bluepoint Games, кои занимаются портированием Titanfall под приставку Xbox 360, донес, что версия дебютного сетевого шутера от мастеров из Respawn Enterntaonment появится на упомянутом агрегате, мягко говоря, урезанной, если смотреть на графическую составляющую. Так, Titanfall по версии Xbox 360 предоставит игрокам частоту кадров в количестве 30 единиц за секунду, при всем при этом, что разрешение картинки не дотягивает до стандартов HD (720p), а мы знаем, насколько неприятно играть в игры схожего жанра в подобных условиях.

Напомним, что ранее Respawn Enterntaonment уже сообщали, что у их сотрудников возникли некоторые проблемы в процессе адаптации приложения под более слабую игровую систему, и, как предполагалось, не состыковки проявились именно с FPS при оптимальном на сегодняшний день разрешении. Если сведенья Пита Додда, который в свое время предрек задержку Titanfall на второй консоли от Microsoft, на стороне истины, то игроков, не переключившихся на современный игровой девайс, ждет низкий уровень частоты кадров и качества изображения, из-за чего будет нарушена комфортабельность игрового процесса. Вспомните, каким есть Battlefield 4 на PlayStation 3 и Xbox 360. Правильно, это жалкое зрелище, которому сопутствует скудный фреймрейт и пиксилизированное представление, из-за чего приходиться разбирать, какая кучка текстур ваш враг. Стоит учесть, что Battlefield 4 не Titanfall, и в условиях сумасшедшей динамики, присущей последнему, подобный технический уровень исполнения может пагубно повлиять на игровой процесс, сменив пылкие потасовки на позиционный обмен градом пуль. Но это субъективное мнение.

Редакция портала sgames.ua напоминает, что Titanfall уже с 11 марта 2014 года имеется в продаже для таких платформ, как Xbox One и PC, в то время, как релиз на Xbox 360 должен состоятся 28 марта 2014 года.