Каким станет Titanfall в ближайшем будущем
Совсем скоро всем известный сетевой шутер Titanfall немного преобразится и расширится новым контентом, так как разработчики из Respawn Entertainment пообещали уже в этом месяце сделать доступным долгожданное дополнение Expedition, а также сегодня выпустить третье обновление.
Titanfall сейчас насчитывает порядка дюжины карт, но с приходом DLC Expedition этот список пополнится еще тремя продуманными локациями, коим посвящен имеющейся ниже видеосюжет. Таким образом, обладатели Season Pass или игроки, в чьем распоряжении есть десять лишних долларов, получат такие территории, как «Swampland (Топи)», «Runoff (Исход)» и «War Games (Военные игры)». Первая из вышеназванных отличается гигантскими деревьями и пнями, среди которых пилоты могут резво перемещаться, летая на реактивных ранцах, и устраивать неплохие снайперские позиции, в то время как титаны будут сражаться на поверхности, используя могущественные стволы в качестве укрытий. Следующая на очереди карта запомнится игрокам своей несколькоуровневой структурой, чем, собственно, воспользуются опытные бойцы во время построение тактики. Последняя из этой упаковки локация станет ничем иным, как обучающим симулятором, базирующимся на архитектуре «Города Ангелов», «Восхода» и «Авиабазы “Сьерра”».
Кстати говоря, упомянутые поля боя попадут в новые эпизоды местной многопользовательской компании, продолжающей сюжет, рассказанный в предыдущих девяти главах. Собственно, после того, как силы IMC потерпели поражение на Деметре, они решают отправиться вглубь Фронтира, где начинают формировать новый флот, однако во время осушения болот, экспедиционная группа обнаруживает постройки неизвестного происхождения.
Все остальные игроки, обладающие стандартным изданием Titanfall, уже прямо сейчас могут самолично ознакомиться с изменениями, принесенными третьим обновлением. Среди нововведений хотелось бы отметить появление возможности переименовывать заготовленные наборы экипировок пилотов, что хотелось сделать еще со времен первого знакомства с игрой. Что интересно, отныне имеется возможность заранее подготовить два комплекта снаряжения для каждого режима, однако открываются они только после 5 и 10 сыгранных матчей в каком-нибудь виде игры.
Вдобавок к этому, личная статистика профиля пополнилась новыми сведеньями, а экран настроек закрытой сетевой игры снабдился дополнительными опциональными клавишами. Например, хозяин лобби волен настраивать лимит очков, агрессивность миньонов и даже регулировать изначальный запас здоровья пилотов и время от первого и до каждого последующего десантирования титана. Разумеется, подобные махинации повлияют на баланс, но посетителям официальных комнат боятся нечего, так как там Respawn Entertainment сами провели настройки, со списком которых можно ознакомиться на официальной странице обновлений.
Редакция портала sgames.ua напоминает, релиз Titanfall на PC и Xbox One состоялся 11 марта 2014 года, в то время как пользователи Xbox 360 были вынуждены ждать почти месяц, ведь версия сетевого шутера для их платформы подоспела к 10 апрелю этого же года.
Комментарии ()