Один матч Titanfall допускает максимум дюжину игроков
Стало известно, что во многопользовательском шутере Titanfall одновременно принимать участие в бою в общей сложности могут двенадцать игроков, то есть по шесть человек в каждой команде. Не стоит забывать о том, что кроме геймеров, игровой процесс собой дополнят персонажи, управляемые искусственным интеллектом.
Все дело в том, что из наблюдений разработчиков удалось сделать вывод, заключающейся в следующем: структура «6 на 6» обеих сторон противостояния идеально соблюдает баланс, изначально задумывавшийся в Titanfall. Причем это ограничение касается только людей. Помимо пользователей в конфликте появится пушечное мясо, роль которого тут отыгрывают многочисленные NPC, что обязательно создаст эффект массовости и придаст геймплею большей зрелищности, несмотря на то, что задействовано будет не так уж и много реальных игроков в одном лобби.
Другой положительной стороной уменьшения максимального количества свободных мест на сервере является появление возможности обеспечить буквально каждого геймера титаном без малейшего нарушения механики игры, так как искусственный интеллект подстраивается под ситуацию в сетевой комнате.
Напомним, что демонстрационная версия Titanfall, предназначенная для ознакомления посетителей выставки E3 2013 с данным проектом, предлагала выполнить одну из миссий в команде из семи игроков, в условиях противостояния отряду аналогичной комплектации.
Дата релиза и список платформ Titanfall остаются прежними - 13 марта 2014 года на PC, Xbox 360 и Xbox One. Рассматриваемый сетевой шутер считается эксклюзивом Microsoft, из-за чего его появлению на платформах другой компании не суждено быть, но только что сказанное утверждение касается исключительно первой игры в серии.
Комментарии ()