Одиночный режим в Homefront не порадовал

Одиночный режим в Homefront не порадовал

Если почитать критику не только фанатов, но и большинства электронных изданий в Сети, то можно без труда выделить тот факт, что разработчики игры Homefront, который так долго ждали многие, должным образом не оправдал надежд тех, кто хотел попробовать только одиночную кампанию. Самое интересное, что все хвалят только сетевой режим, который многим пришел по вкусу, а вот одиночная компания – провал. Если быть точным, то никакого изыска вы в кампании не найдете, а среднее время ее прохождение займет у посредственного любителя экшенов, не более пяти часов. Как бы там ни было, но разработчики вполне нормально отнеслись к высказанной в их адрес критике и заявили о том, что готовы расширить компанию, если фанаты попросят.

Дэвид Вотыпка из Kaos Studios во время небольшого интервью порталу CVG открыто заявил о том, что не видит больших проблем в том, чтоб увеличить одиночную кампанию игры до 20 часов, если это попросят игроки. Он объяснил по каким причинам одиночная компания стала такой маленькой, мотивируя это тем, что у них оставалось слишком мало времени на разработку мультиплеера. Впрочем, Kaos считает что оптимально было бы сделать 10-часовую одиночную кампанию.

Также была опубликована первая информация по продажам игры Homefront. Как выяснилось, в Северной Америка игра разошлась тиражом в 375 тысяч копий.