Откровенное интервью разработчиков игры Beyond: Two Souls
Основатель и один из руководителей французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал довольно откровенное интервью журналу PlayStation. Его главным недовольством стало то, что в последнее время «многочисленные сиквелы просто-таки убивают творчество и инновации».
По его словам, большинство геймеров хотят приблизительно одного и того же, и если такая игра выходит, то они готовы каждый год выкладывать определенную сумму из своего кармана и получать обновленный продукт. Результатом этого является некий застой в игровой индустрии в плане развития, зато большие издательства получают сверхприбыли.
Кроме этого, директор the Heavy Rain и Beyond: Two Souls заявил, что если люди заинтересованы в инновациях и хотят, чтобы игры были не просто шутерами, то они вскоре поймут, что сиквелы ставят крест на любых проявлениях творчества.
Мысли господина Кейджа во многом кажутся крамольными, но в них есть большая доля правды. Так что будем ожидать дальнейшего развития данного вопроса. Не стоит забывать, что в этом году должна выйти игра Beyond: Two Souls от студии Quantic Dream. О продолжении Heavy Rain и говорить не стоит - после таких заявлений разработчиков, сиквела к игре точно не будет.
Комментарии ()